— Если бы у тебя был бы ребенок, то какое имя ты дал бы ему?
— Гхм... —Феликс отложил нож и вилку, посмотрев на Хенджина. — Это сложный вопрос. Я об этом ещё не думал.
— Да ладно?
— Было несколько мыслей.
— Филикс, твоя фантазия ограниченная.
— Я Феликс.
— Извини. Феликс.
— Ну, покажи мне свою фантазию.
— Если бы у меня родился сын, то я назвал бы его Мин или Кай.
— Оба красивые.
— Да, я знаю. Поэтому мне сложно выбирать.
— Мин красиво звучит. Хван Мин. —Феликс улыбнулся. Хенджин улыбнулся и склонил голову на бок.
— Ты ещё совсем ребенок, Ли.
— А ты уже угрюмый дядька.
— Может прогуляемся?
— Я ещё не поел.
— Когда поешь, тогда прогуляемся?
— Давай.
***
Феликс обнял себя руками, а по ним побежали мурашки.
— Тебе холодно?
— Немного.
— Так будет теплее. —Хенджин снял с себя пиджак и надел на Феликса.
— Надо же, какой заботливый.
— Сам в шоке.
— Боже мой! —Ликс подошел к витрине цветочного магазина. — Ты видишь эти гипсофилы?! Они прекрасны!
— Они бы идеально подошли тебе. Идём. —Хенджин взял за запястье и повёл в магазин. Феликс успел только ойкнуть, когда его резко дёрнули к себе.
— Здравствуйте, что-то желаете для своего парня?
— Мы не.. — начал Ликс, но Хенджин его перебил.
— Голубые гипсофилы. На эту сумму пожалуйста. —Хван положил деньги. — Упаковка входит в эту сумму.
— Пару минут, Господин.
Через пару минут Феликсу отдали довольно большой букет голубых гипсофил в чёрной упаковке.
Ребята вышли из магазина и Ли сразу обнял знакомого.
— Спасибо большое!
— Ради твоей улыбки стоило потратиться.
— Звучало романтично, но мы даже не друзья, Хван.
***
— Феликс, где ты шляешься?! Предки уже давно спать легли! Я отмазал тебя тем, что ты задержишься у друга и я тебя потом заберу.
— Я не просил меня отмазывать.
— Если бы я этого не сделал, то сам бы получил пизды за то, что не контролирую твои гулянки. Это пиджак Хвана?
— Да, я же говорил, что иду с ним.
— Я думал ты врёшь, потому что ваши особые отношения оставляют желать лучшего. И это он подарил тебе цветы?
— Ну, можно и так сказать.
— Моё очко чует в этом подвох. Я знаю Хенджина не один год и с лёгкостью могу сказать что что-то в его мозгах нечисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это и есть цена за твою ложь?
FanfictionФеликс так сильно поверил в отношения с настоящим бабником, что после не смог вынести произошедшего и почти покончил жизнь самоубийством. Изначально у Хенджина не было никаких серьёзных намерений на этого веснушчатого парня, но что было потом?