Сири-да,извини но так получилось.
Ники-извини?Издеваешься?
Сири-Рики...
Ники-что опять что?У меня уже голова болит от твоих слов,от твоего голоса!Я уже заебался от тебя!!
Сири-почему ты такой бессердечный?
Ники-почему я такой бессердечный? Из-за богатств и страданий я стал бессердечным понимаешь и из за тебя!Из за моих родителей!
Я же сказал «я бессердечный»еще в начале этого!Я даже перед ними старался поступать правильно но ты появилась в моей жизни и я лишился сердца и рассудка.Ты любишь меня да?Но я к тебе ничего абсолютно ничего не чувствую.Ты мне нахуй не нужна,это я тебе нужен.Я хочу найти ту которая исправит меня.А не любит такую девушку как ты.Сири-Рики...
Ники-я пошел не смей разговаривать со мной снова!-парень после этих слов пошел обратно в свой класс.-так надо терпеть до субботы потом родителям расскажу что больше не терплю всего этого.
Остальные дни прошли быстро,компания друзей за это время успели пойти на аттракционы на море и т.д.И этот день настал,суббота.Парень не знал что сказать родителям по поводу Сири,он больше никак не смог сдерживаться.Что бы не спалиться Нишимура позвал к себе Сири перед приходом их родителей.И подготовились к ужину в ресторане.
Ники-сегодня все закончится,не смей врать им в лицо.Я тебя убью.
Сири-да хорошо,и я устала от этого,больше терплю твою бессердечную любовь.
Ники-это и не называется любовью.
Сири-надеюсь найдешь ту которую сделает тебя счастливее.
Ники-я искренне надеюсь.-парочки готовились девушка надела платье красивое ну а парень как обычно костюм.Взяв ключи парень направился в машину.
Ники-выходи быстрее.Дам минут 5.
Сири-ага.-подождив еще немного девушка вышла.Ужин был хорошим парочки никак не спалились а после ужина они направились домой к Ники.
Ники-мам папа давайте поговорим о наших отношениях с Сири.
М/Н-вы хотите пожениться..?-внезапно спросила госпожа Нишимура.
Сири-нет госпожа Нишимура,этому отношению конец.Мы не любим друг друга.Бизнес остаётся таким каким был,но Рики правда не хочет этого и я.Простите,спасибо я пойду.
П/Н-Рики!Что это было?-после ухода девушки сказал отец Ники.
Ники-пойми я к ней ничего не чувствую.
П/Н-как ты можешь говорить такое!Ты хоть понимаешь о чем ты??Я тебя не оставлю живым понял?
Ники-из за бизнеса так поступаешь со своим сыном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снᴏʙᴀ ᴛᴇбᴇ нᴇ ᴄᴨиᴛᴄя?| R.N
AléatoireОбратно обновляю историю.Если вам не нравится или же не интересно мои истории то вы можете просто не читать их.Спасибо!