Глава четвертая|Приятный день

643 32 0
                                    

Проснувшись, я почувствовала на своей талии руку, повернув голову краем глаза я увидела Вову, попытка встать не увенчалась успехом, я смирилась и лежала ещё минут 10, проснулся Вова.
- Наконец то.
Убрав его руку я встала.
А- И тебе доброе утро.
- Доброе утро.
выйдя из ванной я увидела всё ещё лежащего Вову.
- И чего ты лежишь?
А- Нельзя?
Я просто промолчала и пошла делать кушать, решила сделать сырники, когда я следила что бы нечего не пригорела я почувствовала руки на моей талии.
А- Пахнет очень вкусно.
Он сказал это мне на ухо и одарил горячем дыханием мою шею, и тут же по моему телу прошлись мурашки.
- Спасибо.
Он поцеловал меня в шею и отстранился сев на стул позади меня, я же продолжила готовить, когда я закончила выложила всё на тарелку и поставила на стол.
- Приятного аппетита.
А- Тебе тоже.
Мы начали кушать, после я встала и уже хотела помыть посуду но Вова меня опередил.
- Давай.
А- Иди у тебя сегодня выходной.
- Хорошо.
Я пошла и легла на кровать, через пару минут ко мне пришёл Адидас и лёг вместе со мной.
- Дай сигарету.
А- С чего это?
- Ну ты сказал "Исполнится 18 тогда и поговорим" мне 18.
А- чёрт.
- Так что даш сигарету?
А- Нет конечно.
- Да всмысле?
А- Маленькая ещё.
Я ударила его подушкой.
- Адидасик дай сигарету.
А- Неа.
- Я вообще обижусь на тебя скоро.
Он мигом оказался с верху.
- Ты чего?
Он просто промолчал и поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй и через несколько минут он отстранился, я лежала в шоке, а он просто смотрел на меня.
А- Ты будешь моей девушкой?
Тихо спросил он, на что я лишь притянула его к себе и мы опять слилис в поцелуе, весь день мы занимались всякой фигнёй, то обнимались, то дурачились, в общем день провели классно, где то в 20 я уже собиралась домой.
А- Может останешься?
- Прости надо показаться дома.
А- Давай хоть провожу?
- Прости Адидасик но нет, мои родители не любят группировки.
А- Ладно.
Он притянул меня к себе и поцеловал, через минуту мы отстранились и я ушла.
Идя по улице за мной ехала машина, вот она уже со мной ровняется.
?- Привет Красотка
По голосу я поняла кто это, это был Колик, мне он не нравился, теперь появился повод убрать его из нашей группировки.
- А ты знал что педофилов в тюрьме жёстко избивают.
Колик (К)
К- Я разве похож на педофила, просто повеселимся.
- Колик, сегодня твой последний день в группировке.
Я улыбнулась и посмотрела на него
К- Лея! Ты что тут делаешь?!
- Пипец тебе Колик.
Я так же улыбалась.
К- Лея ты не посмеешь это сделать.
- Ну да, ну да.
Я побежала в сторону дома, а он не поехал за мной, зайдя запыхавшаяся домой ко мне подошёл брат.
Ж- Что случилось? И почему ты так поздно?
Я решила включить актрису.
- Там.
Ж- Что там?
- Он.
Ж- Кто он и что он сделал?
Брат взял меня за плечи и повёл на кухню, там были ещё несколько ребят, один из них встал и брат посадил меня на его место
Ж- Лея, говори со мной, если этот человек что то с тобой сделал я его убью.
- Он домогался до меня, я ударила его и убежала.
Вадим был в ярости.
Ж- Кто он?
- Колик..
Я обняла брата, он в ответ.
Ж- Пошли я тебя спать уложу.
Он встал мы пошли ко мне в комнату, сняв с себя куртку и башмаки я легла на кровать, и уснула.

Мин сине яратам | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя