Проснувшись от шума на кухни я выругался и неохотно встала с кровати, придя на кухню я увидела брата, он стоял и смотрел на пол, посмотрев туда я увидела что весь пол был в молоке.
- Вадим, блять!
Крикнула я не подумав, я не материлась при брате, он говорит, что это плохо, хотя это для меня уже как новый язык.
Вадим жёлтый (Ж)
Ж- Лея не матерись, щас я всё уберу.
- Я надеюсь на это.
Я ушла в ванную, через пару минут я уже лежала в тёплой воде, прошло минут 10 и до меня доходит крик.
Ж- Ты тупой?! Я же сказал что надо сегодня! Да мне похер как ты его найдёшь, найди мне его и при тоши в кафе! Что бы в девять вечера он был у меня, ты меня понял?!
Я лишь закатила глаза.
Помывшись и одев одно лишь полотенце я вышла и пошла на кухню, зайдя туда я увидела не только брата но и его друзей.
- Блять Вадим, предупреждать надо!
Ж- Лея, я сколько раз тебе говорил что материться это плохо, и вообще иди оденься.
- Иди в жопу.
Ж- Ты щас пешком пойдёшь.
- Я не против.
Ж- Иди давай.
С улыбкой сказал парень.
У нас так часто но потом мы как то забываем что только что ругались и просто разговариваем как ни в чем не бывало.
Зайдя к себе в комнату я начала думать что одеть, в итоге я одела чёрное платья с белым воротником и белые гольфы, подойдя к зеркалу я начала завязывать пионерский галстук, он мне нравился, завязав и выйдя из комнаты я зашла на кухню, увидев на столе яблоко я взяла его и начала уже уходить, но в проходе застыв я повернулась к брату.
- Прости.
Ж- Что не охота идти пешком?
Он улыбнулся.
- Да нет просто, что бы ты не плакал когда я уйду.
Ж- Ах ты Каза.
Смеясь сказал он.
Ж- Ладно поехали.
Я пошла в коридор, одев белую длинную но не очень куртку я пошла на улицу, прокричав что я жду его около машины.
Выйдя из подъезда я подошла к машине, тут выходят его друзья и он, открыв машину посадил меня в перёд а друзей назад.
Приехав к зданию школы, я обняла его и вышла, зайдя в школу я пошла в раздевалку, пока я переодевалась я думала а не сходить ли мне погулять по городу после уроков, Братик конечно до возил меня до школы но забрать у него никогда не получается, так что я хожу пешком, сегодня 6 уроков, продлёнка и кружок скрипки, на нём я познакомилась с девочкой зовут её Айгуль, я старше её на два года, почему на два? Мне через 2 дня 18, незнаю может меня отдали позже чем остальных, это не так важно, в общем дел по горло, ещё и курить охота.
Переодевшись я пошла на первый урок, уже подходя к классу ко мне кто то подлетает и разворачивает за плечо, оказалось что это Марат, он младше меня так же на 2 года, познакомились мы где то пол года назад, а ещё я знаю что ему нравится Айгуль, и всячески пытаюсь их совести, и да кстати он из Универсама, он не знает что мой брат глава Домбытовцев, я не хочу ему говорить об этом, мы с ним прекрасно общаемся, гуляем, иногда он зовёт играть в футбол, мне нравится, но раз у меня проблемы с почками я всегда у них судья.
Марат (М)
М- Привет Пшено.
Пшено, приевшиеся прозвище которое вроде и бесит а вроде и норм, хотите узнать как я его получила? Ну слушайте, где то месяца 3 назад мы с Маратом гуляли по полю, увидев стог сена, мне захотелось на него залезть, забраться туда не было проблем но вот слезть.. я жуть как боюсь высоты, и Марат как джентльмен спустил меня от туда, незнаю почему Пшено но после этого случая он начал меня так называть.
- Привет Маратка.
М- Пойдёшь гулять?
- Незнаю, у меня сегодня 6 уроков продлёнка и кружок.
М- Я тебя подожду.
- Меня или Айгуль?
Я ему подмигнула и попрощавшись зашла в класс сев на своё место я достала книгу и начала читать.
После уроков и продлёнки я пошла на кружок, на кружке было все спокойно, я играла на скрипке можно было сказать что прекрасно, вот уже вторая мелодия и в кабинет заходит Марат, он сел на стул и начал слушать, когда я доиграла он похлопал, я положила скрипку в чехол и пошла к Марату.
- Привет ещё раз, куда ты хочешь пойти?
М- Ну.. можно к коробке.
Я точно не знала но вроде как меня знал Кащей, так что туда идти опасно.
- Не го лучше к пруду.
Пруд был одним из общих точек, если там увидят не убьют.
М- Го.
Начала ноября, холодно идёт снег,
Когда мы дошли до пруда я встала около дерева, а Марат около меня, он протянул мне сигарету я взяла и мы закурили, хотя я и выгляжу прилично но вредная привычка у меня есть, сидели спокойно курили как тут я слышу хруст снега, не успев спрятать сигарету я увидела брата, я стою и смотрю на него а он в свою очередь смотрит на меня, вот что в этой ситуации вы прикажете мне делать, я резко подраваюсь с места хватаю Марата и бегу куда глаза глядят, в голове было только одно " Он меня убьёт".
М- Куда мы?
- Молчи.
Мы добежали до труб, и увидели там Турбо и Зиму.
Турбо (Т) Зима (З)
Т- Чё случилось?
- Да нечего.
Я села около Турбы.
- Турбо угостишь сигареткой?
Я с щенячьем взглядом посмотрела на него, он достал сигарету и дал мне, я под курила и мы начали обсуждать всё.
Уже вечер и мне надо было идти домой, меня хотел проводить Марат но я отказала, попрощавшись с ребятами, я пошла домой, идти прилично, дошла нормально, зайдя домой я не увидела Вадима, пройдя в комнату я скинула с себя всё ненужное и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин сине яратам | Вова Адидас
Alteleпривет меня зовут Лея, мне 18 лет, люблю фотографировать, но получается только природу, курю но в тайне от брата, кстати о нём, его зовут Вадим его друзья и вообще все кто его знает называют Жёлтый, живу я у него так как родители уехали в Москву, а...