Глава восьмая|Мин сине яратам.

628 27 10
                                    

Очередь, как же я не люблю очереди, это же полнейший ад.
А- Ты чего тут?
Подняв глаза я увидела Вову.
- Кровь сдаю.
А- Понятно, я с тобой посижу.
Он сел на стул около меня.
- А ты чего здесь?
Я посмотрела на него.
А- Да так, пойдёшь гулять?
- Да давай.
Через пару людей подошла моя очередь, я привыкла к уколом и т.д, так что мне было не страшно.
Выйдя из кабинета мы вышли из больницы и пошли куда-то, Вова держал меня за руку, через время мы подошли к мужику, он повёл нас к какому-то гаражу и сказал ждать около входа, ещё через минуту вышел другой мужик.
Мужик (М)
М- Чо?
А- Я Адидас с Универсама, сегодня утром говорил с глав врачём по поводу Равиля, его в другую палату переведут присмотрят там, короче все нормально будет.
М- Сыте? Правильно, а что Кащей сам не пришел?
А- А Кащея больше нет с улицы, и близких его нет, вы Ералаша убили, мы Равиля почти считайте краями разошлись, границе общей нет, чо нам делить? Мы вам не должны вы нам не должны, договор?
М- Бобру куртку порвали, компенсируйте.
А- Компенсируем.
М- Ну договор.
Они пожали руки.
М- Выпьешь?
- Не мы не пьём теперь.
Они посмотрели на меня.
А- Мы бизнес открываем
Адидас улыбнулся.
А- Ладно мужики нам пора.
Так же не отводя от меня взгляд говорил Вова.
М- Понимаю.
Мы ушли, придя в комисионку, они договорились что комнату которая у них пустует возьмут себе, продавщицы согласились, пока пацаны работали я болтала с кассирами, когда они рисовали плакат Турбо и Зима разругались.
З- У тебя грустные цвета.
Т- Ну раз такой умный давай сам.
Я подошла к Турбо и забрала кисточку, они продолжили ругаться а я начала рисовать, потом они начали ругаться потому что не могли подключить Видик, мне было смешно с них, Вова разговаривал с кассирами, я просто стояла и смотрела, как же классно когда есть друзья, я подошла к Вове.
- Я домой.
Он подошёл к ребятам и попрощался, взяв меня за руку мы вышли из магазина, когда мы уже прилично отошли, то я спросила.
- Ты чего?
А- Провожу тебя.
- Ненадо.
Он остановился.
А- Ты что то от меня скрываешь?
Я посмотрела на него.
- Нечего я от тебя не скрываю.
Он взял меня за талию и прижал к себе.
А- Тогда почему не хочешь что бы я провожал тебя до дома?
- Я же тебе говорила, у меня строгий отец и он недолюбливает группировки.
Он отстранился от меня, и закурил.
- Ну не обижайся.
В ответ молчание, я подошла к нему и обняла.
- Ладно пошли.
Он улыбнулся и поцеловал меня.
Мы дошли до дома.
- Пришли.
Он обнял меня а я в ответ, попрощавшись мы разошлись, придя домой брата не было, я с облегчением вздохнула и ушла спать.

Вова резко открывает дверь в студию и мы зашли.
А- О.
Мы помешали парочке..
А- Я смотрю кипит работа.
М- Вов, это Айгуль мы с ней вместе плакат рисуем.
А- Да понятно.
Вова пожал руку Марату.
А- Ну здорово, здрасьте.
Адидас пожал руку Айгуль.
А- Вова Адидас очень приятно.
Турбо тоже пожал Айгуль руку.
Т- Турбо.
Мы же с ней обнялись, Вова подошёл к видику.
А- Так, значит мне там, команда обещала в обмен на чистую, выход дракона так что можете уже начинать все это рисовать и скорей скорей скорей показ у нас через 15 минут начинается.
Мы ушли, а зима остался с ними.

Мы сидели и считали прибыль.
А- плюс один, плюс один, шесть, девять, двенадцать, тринадцать, плюс тридцать рублей, сколько?
- 73 рубля.
А- 73 рубля на.
Адидас передал Марату деньги.
А- Все теперь главный вопрос пацаны, как делить будем, а делить будем так значит старший возраст получается половину остаётся 50% берём из них 20% это сколько?
М- Э 14,60.
А- Округлим до большего будет 15 средним суперам на Турбо, ещё 20% отдаем на грех всем кто нуждается Зима принимай на пятнашку и остаётся 10% это сколько?
М- 7 рублей.
А- 7 рублей отдаем пальто за то что видак надыбал, ну чо всё гуляем пацаны.
Вова обнял меня за плечо.
Мы с Вовой вышли, и он опять настоял проводить.
А- У меня завтра у бати юбилей к нам бабушка приезжает, через неделю они в ресторане празднуют.
- О классно.
А- Приглашаю тебя завтра праздновать, познакомишься с моими родителями.
- Даже незнаю.
А- Соглашайся, будет весело.
Он улыбнулся и мы как раз дошли.
Я повернулась к нему.
- Ладно, я приду, только адрес скажи.
А- Я тебя встречу около поля, примерно в 19, идёт?
- Хорошо.
Он обнял меня я в ответ, отстранившись я его поцеловала.
А- Мин сине яратам, газиз. << Я тебя люблю, милая. >>
- Мин дә сине, кадерле. << Я тебя тоже, дорогой. >>
Опять обнявшись я ушла домой.

Мин сине яратам | Вова АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя