Реакция на твою влюбленность.

1K 16 0
                                    


Примечание :Тут есть Тома, Сяо, Альбедо , Кадзуха, Венти, Кейя, Рейзор, Чунь Юнь, Чжун Ли, Горо, Дилюк, Скарамучча, Бай Чжу, Тигнари, Сайно, Лини, Итэр/Паймон.

Тома
Вы сидели у Томы в гостях и готовили "Мисо-Суп". Тебе нравился один парень и прекрасно понимая, что Тома поддержит ты хотела ему все рассказать. Но почему то было...стыдно? Он заметил, что ты задумалась, и спросил
-Всё хорошо? Ты не хочешь со мной готовить?
Посмотрев на Тому заметила на нем грусть, заботу. Он искренни волновому за тебя.
-Что? Нет! Ты вообще не причем.
Слегка улыбнулась ты.
-Что же тогда? Мне можно верить я тебя всегда поддержу. Все твои секреты останутся только между нами.
Теперь ты была уверенна в этом человеке.
-Тома... Мне нравиться один человек ...*имя*
Тома улыбнулся.
-Вот в чём дело. Спасибо, что доверилась мне. Могу ли я тебе как-нибудь помочь? Например, познакомить вас?
Ты смущенно кивнула.
-И пожалуйста не стесняйся своих чувств . Особенно таких прекрасных.Я буду готов выслушать тебя.
Добавил Тома.

СяоВместе с Сяо сидели в столовой постоялого двора "Ваншу"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сяо
Вместе с Сяо сидели в столовой постоялого двора "Ваншу". Думала как бы с ним поделиться своими переживаниями.
-Сяо
Парень оторвался от своего тофу посмотрел на тебя, ждя когда ты продолжишь.
-Ладно доешь сначала. Я хочу с тобой поговорить, но не при людях.
Он кивнул. Сяо уже доел и вы отправилось на крышу.
-О чём поговорить хочешь?
-Мммм... Про того парня, что сидел рядом с нами...
Сяо тут же посмотрел на тебя .
-Он тебя как то обижал? Поэтому ты не хотела при нём говорить?
-Нет нет, что ты. Просто...Он мне очень сильно нравиться. Даже можно сказать я его люблю.
Ты покраснела и не могла смотреть в глаза Сяо. Он не понимающе посмотрел на тебя
-Почему ты это всё говоришь мне?
-Потому что доверяю тебе.
-Не стоит. Не думаю , что я успел это заслужить .
Теперь уже вниз смотрел он.
-Это не так! -Успокаивала ты.
Сяо кивнул и мельком ..улыбнулся??
-В любом случае.Если он тебя обидит. Зови меня и тогда ему конец.

Реакция персонажей  . Место, где живут истории. Откройте их для себя