Идея :
Думаю предыстория не нужна так как заказчик уже все написал)
Лишь скажу они знали, что матери у тебя нет, а почему они не в курсе .Персонажи :
Ка Мин, Тома,Хэйдзо, Лини, Рейзор, Сяо, Сайно, Кадзуза, Скарамучча, Альбедо, Венти , Чун Юнь, Горо, Итэр/Паймон, Тигнари.Ка Мин
Ты гуляла с Ка Мином как тот хватает тебя за руку.
-Ты можешь мне доверится...
Ты не понимающе посмотрела на него.
Тот поднял рукав твоей кофты. Виднелись синяки , ссадины ты бысто закрыла руку кофтой.
Тот с сочувствием смотрел на тебя .
-Ты каждый Божий день с новыми синиками... Объясните пожалуйста... Может я помогу?..
У парня не было больше слов он просто хотел крепко обнять тебя и решить все твои проблемы.
Ты рассказала свою историю которая началась еще с детсва. Когда у тебя умерла мать.
У Ка Мина забегали глаза. На глазах даже виднелись слезинки которые он пытался сдержать. Он почувствовал все то, что тебе пришлось пердить и то, что ты терпишь по сей день.
-Я это так не оставлю .______________________________________
Он поднял на уши всех. Врачей , что бы подать на побои и проверит твое физическое и моральное самочуствие . Людей из миллелитов , что бы они нашли и орестовали твоего так сказать отца.
Тома
Сидев у него дома он снова обрабатывал тебе раны. Тома приклеил пластырь тебе на ногу.
-Что на это раз?...
Кажется он догадывался, что происходит , но просто боится задеть твои чувства.
-Я с лесницы упала.
-Снова?...
Ты кивнула смотря в пол.
-Я всегда готов вылечить твои раны и на теле и в душе. Тебе просто остается доверится нужным людям. Я неговорю, что этим человеком должен быть я. Просто тебе хуже от того, что ты молчишь..
Ты всё таки поделилась своими проблемами. Парень аккуратно прижал к себе и ты тихо плакала.
-Ты не виновата . Я решу, что делать.
______________________________________