Предыстория : Вы хотели собраться компанией и поехать отдыхать. Твое место было вместе с И/П и ты не хотела испортить поездку своей фобией и не сказала о ней, но в самолете тебе стало плохо.
Персонажи :Тигнари, Кадзуха, Рейзор, Горо, Хэйдзо, Чжун Ли, Тома, Итэр/Паймон , Скарамучча, Сяо, Венти, Альбедо, Чунь Юнь,
Сайно, Лини, Кейя, Дилюк.Статус :Друзья
Тигнари
-Т/И?..
посмотрел на тебя парень слыша как тяжело ты дышала.
-Почему ты не сказала, что боишься летать?!
Ругался парень.
Парень взял тебя за руку и начал словесно успокаивать по типу "Все хорошо,я рядом " и стал звать стюардессу .
-Здравствуйте, зачем так кричать? А что с ней?
Прибежала к вам девушка и посмотрела на тебя.
-Плохо ей принесите горечей воды и быстрей!
Стюардесса кивнула и принесла вам воду. Тигнари поспешно достал из сумки травы и заварил их.
-Пей. Они успокаивают. Больше так не делай! Надо было предупредить меня о фобии мы весь салон на уши поставили.
Всю поездку держал тебя за руку и следил, что бы ты пела его отвар.Кадзуха
Парень увидел как ты прижалась к креслу закрыла глаза и немного дышала.
-Т/И, тихо тихо... Посмотри я тут, я рядом, что случилось?
-Я боюсь летать на самолете.. Прости, что испортила тебе поездку.
-Это не так. Поездку нельзя никак испортить когда рядом со мной ты. Не бойся с нами ничего не случиться, я всегда смогу тебя спасти.
Парень достал свою сумку и стал копошиться в ней. От туда достала плюшевого котика.
-Котик хочет помочь тебе! Обними его и тебе станет легче.
Тебе и вправду стало не много легче.
-В следующий раз предупреждай меня о своих страхах, что бы не оказаться в такой ситуации...