Ты спишь с мягкой игрушкой, но стесняешься этого, а И/П узнал об этом случайно.
Предыстория :И/П пришел к тебе в гости и увидел как ты спишь в обнимку с игрушкой .Персонажи :Тома, Горо, Рейзор, Хэйдзо, Чжун Ли, Кейя, Итэр/Паймон, Венти , Лини, Скарамучча,Альбедо ,Кадзуха,Сяо, Тигнари, Чунь Юнь, Дилюк, Сайно.
Тома
Тома мягко говоря умилялся при виде этой картины ты же проснулась от чувства, что на тебя смотрят. Ты запаниковала и спрятала игрушку под одеялом.
-Тома?.. Ты давно тут?
-Только пришел, а есть имя у твоей игрушки?
-У меня нету игрушки! Игрушки для детей!
Тома наигранно сделал обиженую моську.
-Не правда игрушки для всех возрастов, а ты не стесняйся этого.
Тома еще долго распрашивал у тебя "Как зовут твою игрушку"? "Сколько лет ей? " и т. Д.
На следующий день он тебе сошьет игрушку котика и подарит и будет самым счастливым если ты будешь спать с ним.Горо
Когда Горо увидел тебя ему это напомнило как он спит со своим хвостом для него это было как камень с души "Неужели я не один такой".Когда ты проснулась то первым делом ты пыталась спрятать игрушку, но та выпала у тебя из руку.Горо поднял игрушку и отдал.
-А почему ты не говорила, что ты спишь с игрушкой?
-... Это смешно в мое возрасте .
-Я так не считаю ! Это.. Мило. Ты же знаешь, что я сплю с хвостом.. И ты сказала, что это нормально так вот игрушка это тоже самое.
Будет стараться объснить, что в этом нет ничего постыдного как объясняла ты ему про хвост.