▀▄▀▄ Альбедо ▄▀▄▀
-Я не понимаю , почему главные герои ведут себя так нелогично. Слышит не человеческие оры в подвале и видеть много крови, но все равно идет туда. Был бы я там , то ни за что бы не пошел туда.
Возмущался Альбедо.
-Ну-у.. Есть волшебная фраза "иначе шоу было бы скучным "
Альбедо задумался и повторил эту фразу .
-Иначе шоу было бы скучным.
Когда тебе было страшно он говорил, что это все антинаучный бред поэтому бояться нечего.▀▄▀▄ Венти ▄▀▄▀
На кадрах было видно, что призрак с ножем летит за жертвой.
-Ха-Ха , я думаю что призраку просто не хватает компании . Вот если бы они с ним подружились, а не убегали , то все бы обошлось.
Сказал искренни Венти .
-Не думаю , что злой призрак с ножом хотел бы разговаривать с людьми , потревожившими его сон...
-Ну не знаю . Я бы на них не злился. Тем более главные герои когда приехали принесли ему много закусок и выпевки.
Венти вместе с тобой пугался поэтому утешения не жди.
-Там в темном углу кто-то стоит... Венти мне страшно посмотри кто там.
-А? А почему я?! Не не я от сюда не сдвинусь.
◦•●◉✿Дилюк ✿◉●•◦
Он не понимающе смотрел на тебя которая дрожала от таких страшных сцен в фильме.
-И это действительно страшный фильм?
-Ну.. Да. Кровь, мистика... У меня мурашки по коже.
-Хм.. Ну ладно . Часто ты такое смотришь?
-Каждые выходные.
Гордо ты ответила.
-Теперь понятно почему ты не досыпаешь и жалуешься на плохие сны.
Он был против того, что ты смотришь ужастики так как беспокоиться за твой сон.