Тут есть :Сяо ,Горо, Скарамучча, Тома, Чжун Ли, Чунь Юнь, Альбедо,Венти, Дилюк, Рейзор, Кейя , Бай Чжу, Сайно, Тигнари, Лини,Итер/Паймон.
Сяо
Ты пришла на крышу "Ваншу" и осмотрелась "вроде бы никого'. Твои слезы скатывались с лица ручьем пытаясь их сдержать были схлипывания.
-Кто это сделал ?
Ты испугалась и обернулась.В сзади стоял Сяо скрещивая руки на груди.
Ты сразу же принялась вытирать слезы рукой.
-Ты о чем?
-Я видел как ты плачешь. Кто это сделал?
-Сяо... Скажи честно. Я ужасный человек?
-Вы, смертные, часто говорите глупости. Ты не исключение. Ты хороший человек, и не стоит сомневаться.
-Спасибо...
*Ты всё рассказала Сяо как тебя предали *
-Люди. Какие же они...Он(а) будет наказан(а).
Ты опешила.
-Ты что, собрался убить его(её)?
-Я не могу убивать простых людей но проучить имею право.Горо
Ты ходила по Ватацуми все твое лицо было красным от соленых слез . Услышала шаги на правлющие у тебе.
-Привет Т/И -Сначала голос был радосгый , но потом сменился на растерянный.
-Привет.
Ты старалась ему улыбаться.
-Я много видел как плачут люди. Но твои слезы меня действительно волнуют. Я хочу помочь тебе , но понятия не имею как . Скажи , что мне сделать , чтобы ты стала счастливее?
Ты слегка улыбнулась, но уже искренне от таких слов.
-Достаточно, что ты рядом.
-Ох, хорошо.
-Скажи... Почему дружишь со мной? Почему не уйдешь из моей жизни и не предашь? Как сделали это другие...
У тебя наворачивались слезы.
-Потому что ты замечательный человек. Как тебя можно обидеть?
Значит тебя предали , да?
Ты кивнула. Слезы снова пошли.
-Если люди ушли из твоей жизни. Значит эти люди были гнусными и ужасными и сам Архонт избавил тебя от них.