Пик конечно старался ходить только от кабинета к кабинету, но после 5 урока его попросили найти каких-нибудь парней чтоб что-то перетащить. Из класса Пика не могли взять, потому что у них была лабораторная. Рогатый шёл по коридору и услышал какой-то звук, ну и как обычно пошёл туда. Звук доносился из под лестницы, там было достаточно много места и даже стояла лавочка. Пик заглянул и увидел там семиклассника и двух восьмиклассников.
? -- ну что? Понял теперь?
В -- нет, отстань от меня..
Да, это бы Вару. Пик подошёл к этим двух парням, которые издевались над Вару.
П -- эй
? -- вот блять..
? -- ха ха... Пик? А что ты тут делаешь?
Вару просто отвернулся от них.
П -- чë у вас щас за урок?
? -- музыка вроде, да? ..
? -- ага
П -- там надо стулья потаскать, пойдёте?
? -- конечно
? -- ага
П -- тогда к кабинету **
? -- окей
? -- пошли быстрей
Те парни ушли. Пик глянул на Вару.
П -- пф...
Рогатый ушёл. Зелень показал язык ему вслед, собрал в вещи (их разбросали) и пошёл в класс.
П -- /тц... Раздражает.. Он даже поговорить не хочет со мной/
Пик пошёл по своим делам.Следующий день.. Этот день стал одним из главных для наших героев..
Перемена. Кабинет музыки. Раздавался смех. Над Вару опять издевались. Это была большая перемена, так что времени было предостаточно. Его голова была разбита и текла кровь. После множественных ударов и прочих унизительных и болезненных вещей, Вару толкнули в стену, он упал. Никто сразу и не понял, пока один из парней не подошёл и не увидел что тот в отключке. Смех сменился тишиной, а после паникой.
? -- пульс проверьте пульс, вдруг он подохнет тут!
? -- не истери нормально всё будет!
? -- я за медсестрой!
? -- а я за классной
? -- Аня блять стой
? -- что?
? -- нахуй её звать?
? -- потому что она по-любому прийдёт сюда!
Девушка убежала. После того как прибежала медсестра, она оказала первую помощь, но ничего более. Вару увезли в больницу. Там повезли в реанимацию. После всего этого ужаса. Вечером в палате. Стоял доктор и Отец Вару.
? -- мне очень жаль... Он впал в кому
Отец Вару просто закрыл рот рукой. Ком в его горле не давал пройти даже малейшему звуку.
? -- простите, срочный вызов
Врач ушёл. Отец Вару просто не мог принять этот факт, что его сын в коме. Он просто стоял и молча смотрел на него.На следующий день.
~12:13.
Перемена. Пик вчера ушёл после второго урока и ничего не знал. Он пришёл в кабинет, где был класс Вару.
П -- эй
? -- чего?
П -- где зелёный? Я его уже вторую перемену найти не могу
? -- ты не знаешь?
П -- о чём?
? -- его вчера в больницу увезли, вроде бы он там до сих пор
В кабинет забежала завуч.
(Забыл как я её обозначал... Сука)
З -- так дети сели все
Этот класс был один из самых проблемных и от них отказывались многие Учителя, но последняя ушла в декрет, так что сейчас классное руководство этого класса лежит на завуче.
Дети сели по местам. Пик стоял возле двери.
З -- надеюсь все помнят вчерашний инцидент... У меня для вас плохие новости
? -- если он сдох, то это хорошие)*
? -- пхах*
З -- ваш одноклассник Вару.. Впал в кому
Все были в шоке.
З -- боюсь это дело дойдёт до полиции, а то и дальше. Так что сами знаете что кто-то очень попал..
Пик опешил от таких слов. Он не мог поверить что Вару и вправду впал в кому. Рогатый ударил рукой по стене и ушёл к своему кабинету. Пока шёл перебирал множество вариантов, почему же так случилось и пришёл к выводу что виноват он, но только в чём же он виноват. В том что помогал ему и из-за этого окружающие бесились или то что он не помог ему в этот роковой момент.
Когда он пришёл к нужному ему кабинету он был закрыт, там стояло ещё несколько его одноклассников, он встал возле подоконника и просто разгонял эти мысли о том что он виноват. К нему подошёл Никита.
Н -- Пик? Ты чего такой грустный? Что Вару опять послал?
П -- Вару в коме
Н -- не смешно..
П -- вообще не смешно
Н -- серьёзно?
П -- ага..
Н -- а как так.. Вышло..
П -- не знаю, я только услышал..
Н -- ну.. Давай мыслить позитивно, возможно он через пару дней очнётся
П -- Никита, лучше заткнись
Н -- ладно.. Я просто..
Прозвенел звонок.
П -- забей..
После школы. Пик зашёл домой.
П -- маа?
Ему никто не ответил.
П -- значит на работе, понятно
Пик пошёл забросил портфель в комнату, переоделся и пошёл на кухню.~18:15.
Мать Пика зашла в квартиру.
М.п -- Пик?
Ей никто не ответил. Она сняла своё пальто и прошла на кухню. Пик сидел в темноте и смотрел телевизор, по виду было понятно, что он очень расстроен.
(В тг придумали имена для родителей, спасибо вам)
Мать Пика звали Юля.
Ю -- Пик? Что случилось?
П -- ничего..
Ю -- если бы ничего ты б не сидел в темноте
Она включила свет.
Ю -- что так и не помирился с Вару?
Пик промолчал.
Ю -- Пик?
П -- у тебя было такое что из-за тебя человек попал в больницу?..
Ю -- м... Нет, только не говори что ты кого-то побил, если побил мне нужно видео
П -- нет
Ю -- тогда что?
П -- кто-то избил Вару и он попал в больницу, а там он впал в кому..
Ю -- а... Это ужасно..
П -- это из-за меня.
Ю -- в смысле?
П -- его постоянно доставали из-за того что он со мной общается..
Мать подошла и обняла Пика прижав его голову к своей груди. (Ну типо он сидел, а она стояла ну и его голова прям на уровне груди, ну короче понятно)
Ю -- ты не виноват в этом.. Это просто щас дети злые..
П -- ...
Ю -- всё не загоняйся по этому поводу, всё будет хорошо
П -- угу..
Позже.~22:14.
Пик был у себя в комнате, но сейчас вышел и заглянул в зал.
П -- мам
Ю -- да?
П -- у тебя есть что-то от головы?
Ю -- аа.. Принеси аптечку, я посмотрю..
Пик сходил за аптечкой и принёс её Маме. Она открыла её и стала искать.
Ю -- температуры нет?
П -- нет, просто голова болит
Ю -- так ну смотри, эта горькая, эта как трава тебе какую?
П -- любую
Ю -- ну держи эту, а то срок годности скоро закончится.. Блять уже закончился.. Тогда выкинуть нахер, на эту пей
Пик взял таблетки и положил в карман.
П -- давай я на место отнесу
Ю -- щас сложу..
Юлия сложила лекарства и отдала аптечку.
П -- угу
Пик ушёл на кухню, убрал аптечку и выпил таблетки. Потом пошёл в комнату.
Ю -- Пик, раз голова болит может не пойдёшь в школу, всё равно последний день?
П -- не пойду..
Ю -- угу
Пик ушёл к себе в комнату.————————
1075 слов.
https://t.me/odnashlixa
Тг канал ↑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Спустя Два Года..»
RandomУ Вару сильная болезнь и он частенько прогуливает школу по состоянию здоровья. А ещё в школе над ним издеваются, но к насилию доходило редко, так как обидчикам мешал один старшеклассник Пик, его можно было назвать главным красавчиком школы. Но однаж...