Спустя какое-то время. Утро. Понедельник. Каникулы закончились и надо было идти у школу.
~08:16.
Пик шёл по коридору школы к нужному ему кабинету. Сзади к нему подбежал Никита.
Н -- Пик, привет)
П -- ага, привет
Н -- ух.. Это у тебя от полковника на лице синяк?
П -- да, только говорить никому не смей
Н -- я могила...
П -- ага
Н -- ты чë не спал ночью? Сонный какой-то
П -- спал, отстань
Н -- да мне скучно, чë отстань сразу
П -- не порть мне настроение с самого утра.
Спустя несколько месяцев. На улице май. Конец учебного года. Про нашего героя за это время начали ходить странные слухи, но особо никто этому не верил просто обсуждали это. Пик с каждым днём чувствовал себя всё хуже. Он очень сильно убивался по Вару. И если раньше ему просто снились сны про то как Зелёный обвиняет Фиолетового в своём состоянии, то сейчас появились галюцинации с похожим сценарием. С каждым днём их становилось всё больше и больше, ещё немного и возможно что Пик сойдёт с ума. Помимо этих проблем, на состояние Пика давили экзамены, так как он заканчивал 9 класс, ему надо было сдавать ОГЭ. Одно радовало, что Пик решил дальше учиться в школе до 11 и не надо было искать колледж куда поступать.~10:23.
Пик плохо спал всю ночь и пришёл в школу очень сонный. Сейчас шёл утомительный урок литературы, Рогатый лёг головой на парту и случайно уснул. Обычно Пик сидел сам или с Никитой, им разрешают садиться кто как хочет. Сегодня Пик сидел сам на последней парте, а перед ним сидел Никита со своим другом. И именно сейчас Пика спросили.
Уч -- Пик отвечай
В ответ ничего не было слышно.
Уч -- Пик? Ребята что с ним там?
Никита глянул на Пика.
Н -- пхах, он спит
Уч -- мда.. Ладно пусть спит, оценок у него вроде достаточно..
К счастью после этого до конца урока никто не пытался потревожить сон Пика. Когда урок закончился Никита стал будить Пика.
Н -- Пик блять вставай
П -- чë ты хочешь?..
Н -- урок закончился, пошли у нас щас английский она за грызёт тебя если опоздаешь
П -- блять..
Пик встал забросил ручку и тетрадь в портфель, закрыл его и они пошли к нужному кабинету, где должен был быть урок.
Н -- а ты выучил слова?
П -- какие слова?
Н -- ну она ж говорила что устно спрашивать будет
П -- пиздец... Ладно щас выучу
Н -- удачи
Прошло ещё какое-то время. Наконец-то наступило лето и вся нервотрёпка с экзаменами уже позади. После всех экзаменов Пик сидел дома и никуда не выходил, только если в магазин за продуктами. Как бы Рогатый не старался избавиться от галлюцинаций, это всё было безуспешно. Он никому не говорил никому про это.
Спустя несколько месяцев. Это уже была 2 четверть учебного года. Пик был уже в 10 классе. В этом году из-за ситуации с Вару, народу в школе становилось всё меньше и меньше. Кто-то перевёлся из-за страха что это может произойти с ним, а кто-то из-за того что сам участвовал в издевательствах. (Не помню писал про это или нет, а перечитывать лень, простите если повторился)
Но по мимо переводов из школы, приходили и новые участники. Одна из таких попала в класс Пика. Эта девушка почти с самого перевода в эту школу начала заглядываться на Рогатого. Она спрашивала у остальных разную информацию про него и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Спустя Два Года..»
De TodoУ Вару сильная болезнь и он частенько прогуливает школу по состоянию здоровья. А ещё в школе над ним издеваются, но к насилию доходило редко, так как обидчикам мешал один старшеклассник Пик, его можно было назвать главным красавчиком школы. Но однаж...