37 глава

1.1K 83 13
                                    

Они ушли из школы. Пик и Никита пошли вместе с Вару в больницу и там ждали его.
Прошло какое-то время, в 10 числах сентября Вару лёг в больницу и ему провели операцию на сердце. (Кто забыл, у него были проблемы с сердцем и пониженное давление). Спустя пару дней после операции. Зелёный должен был лежать в больнице 5-6 дней. Вару лежал на койке и втыкал в телефон. В палату кто-то зашёл.
В -- ?
Вару отложил телефон, встал и выглянул чтоб увидеть кто же пришёл. (Там типо перегородка есть) Оказывается это был Пик и Никита.
В -- хули вы сюда приебались?
П -- а чë нельзя? И вообще давай мата поменьше
В -- ебало поуже
П -- тебе вообще вставать нельзя
В -- ничего страшного
Н -- ээ ну всё хватит вам, Пик хватит Вару отчитывать
Младший пошёл лег обратно, а те подошли к нему.
П -- нам твой батя вещи твои передал
В -- о победа
Пик отдал Вару пакет с вещами.
Н -- Вару а тебя когда выписывают?
В -- через 3 дня только(
Н -- капеееец
Прошло ещё какое-то время. (Чтоб интереснее были события я время скипаю, иначе мы с вами и в 100 главе романтики не увидим). Прошло уже три недели с момента как Вару начал ходить в школу на постоянной основе. Не смотря на всю ситуацию которая была с ним, издевательства не прекратились. Конечно пока что его сильно не трогали, были только угрозы, на которые он отвечал не сдерживаясь. Все были немного удивлены его поведением, ведь его считали тихим мальчиком, который элементарно не может ответить на издевательства и никогда не будет давать сдачи. Пятница. Перемена перед третьим уроком. У класса в котором должен был учиться Вару должна быть музыка. (Представим что у них музыка есть во всех классах, просто в разных школах по разному и я хз есть ли в 9-11 классе музыка). К этому же кабинету пришёл 11 класс.
В -- о Пик
П -- ага
В -- а вы чë тут?
П -- у нас музыка
В -- всмысле?
П -- в прямом
В -- у нас тоже
Вару включил на телефоне электронный дневник и там зашёл в расписание, Пик тоже так сделал. И в правду у обоих классов стоял один и тот же урок с одним и тем же преподом.
П -- что за хуйня?
Н -- что у вас там?
В -- у нас один и тот же урок стоит
Н -- ну так может учителя..
П -- и учителя те же
Н -- ээ что за хуйня?
В -- я не знаю
Прозвенел звонок, и оба класса стояли без малейшего понимания что происходит. К ним пришла завуч.
З -- так. 9 и 11 класс заходите все и садитесь, вы должны вместиться
Все зашли и расселись. Пик сел вместе с Вару. Так как у них в классах было мало человек то остались даже свободные места.
З -- сейчас я вам объясню, почему так получилось
Им объяснили, что так как в их школе  многие учителя уволились и им тупо не хватает персонала чтоб во всех классах шли уроки. Связи с чем 9 , 10 и 11 классы совместили. Это никак не повлияет на учебную программу, потому что 11 и 10 классы просто напросто повторяют 9 класс, да конечно там должно быть что-то новое, но их школа просто не оборудована на это. Но так будет не на всех уроках. Не совмещено - География, Химия, Физика, Информатика, Английский. Остальные были совмещённые. Такое расписание вступит в действие со следующей недели. (Логика? Нет не слышали)
З -- так музыки у вас всё равно никогда нет, а я занята, тихо посидите, я вам потом оценки выставлю
Завуч ушла.
П -- как всё запущено то..
В -- та ваще ужс..
Спустя 15 минут урока. Наши герои  просто втыкали в телефон, но на протяжении всего этого времени на Вару смотрели девушки с 11 класса. Зелёный зашёл в тг и написал Фиолетовому, он не хотел чтоб кто-то слышал о чём они говорят поэтому вот так.

«Спустя Два Года..»Место, где живут истории. Откройте их для себя