22 глава

1.3K 77 25
                                    

Спустя пару часов.
М -- Пик ну так всё таки что с тобой?
П -- в подъезде лестница мокрая была я упал, ясно?
М -- ага, ясно..
Мелиссе кто-то позвонил и она отошла поговорить. Позже.
М -- Пик.. Прости, меня срочно домой зовут, давай потом как-нибудь погуляем?)
П -- да мне пофиг как-то..
М -- ну тогда я тебе напишу или в школе скажу)
П -- ага
Мелисса ушла. Пик пошёл домой.

~23:29.

Пик сидел у себя в комнате, он просто лежал и слушал музыку так как не мог уснуть, телефон лежал рядом и заряжался. Вдруг на него пришло сообщение. Он взял телефон и зашёл посмотреть. Это была Мелисса.

- Можем поговорить?

- Допустим можем

- Я тут узнала, что нифига ты не с лестницы упал. Ты подрался с двумя парнями с университета, я ж права?

Пик смотрел на сообщение и думал.
П -- будет плохо если ещё кто-то узнает, меня так и на учёт могут поставить.. Проблема / интересно от куда она это знает/
Мелисса продолжила писать.

- Я знаю что права, так вот знаешь ли ты что они в больнице?

- Знаю

- Представляешь, что же будет если кто-то об этом узнает...

- Что ты хочешь?

- Хм... Дай-ка подумать.. Хочу чтоб ты был моим парнем)

- Я не хочу иметь отношения с таким человеком как ты. Я знал, что ты роешь инфу на меня, но не думал что ты настолько отбитая. Думай другое встречаться я с тобой не буду

- А мне от тебя другого не надо, либо ты соглашаешься либо я расскажу завучу)

- Боюсь что парни которых я побил опередят тебя

- Та ты ж их запугал они нихуя не скажут, тем более кто пойдёт жаловаться что 20 летних избил школьник?

- Не знаю

- Ну ладно. Думай, жду твой ответ завтра)

Пик не стал ничего отвечать и просто отложил телефон.
П -- /пиздец блять../
Пик лёг и лежал обдумывал свои дальнейшие действия. Ему не хотелось иметь лишних проблем, да и не хотелось подводить свою Мать. Но вдруг в его голову пришло осознание того, что если у него будет девушка, то остальные девушки отстанут от него, да и через несколько месяцев про этот инцидент забудется. Это была идеальная мысль.
На следующий день по дороге в школу. Пик увидел Мелиссу, подошёл к ней и затащил за угол здания подальше от посторонних глаз и ушей.
М -- эй.. Ну что подумал?)
П -- я согласен
М -- что и следовало ожидать, я рада что ты выбрал правильно вариант)
Они пошли в школу. Прошло пару недель. Никто из школы даже не догадывался, что Пик состоит в отношениях. Один днём.

«Спустя Два Года..»Место, где живут истории. Откройте их для себя