48 глава

1K 94 36
                                    

В момент когда Вару вышел из номера. Пик просто смотрел пустым взглядом в стену осознавая что он сделал.
П -- придурок..
Рогатый стал корить себя за свой же поступок. Задавать сам себе вопросы зачем он это сделал. С какой целью. Чего он пытался добиться
Что будет дальше. Что ему делать. Простит ли его Вару. И многие другие вопросы, которые всплывали у него в голове.
П -- я ужасен..
Страх и злость на самого себя переполняла Парня... Он долго не мог прийти в себя и даже со злости пару раз ударил стену. После до самого утра  сидел в телефоне пытаясь отвлечься.
Что касаемо другого нашего героя. Вару и Никита до поздней ночи играли в карты. На утро.

~05:53.

Вару встал с кровати.
В -- /я так и не смог уснуть... блять это пиздец/
Зелёный тихонько вышел из номера Никиты и подошёл к двери в свой номер, выдохнув он зашёл туда(когда уходил вчера он прихватил телефон и карту).
В -- /надо бы потише, чтоб Пик не проснулся.. А то мне страшно теперь к нему подходить/
Вару зашёл в ванную комнату и сделал там все утренние процедуры, после вышел и тихо зашёл в комнату. Все кровати были пустые.
В -- его нет?..
Зелёный заметил что из-за кровати выглядывает чья-то макушка, подойдя чуть ближе он увидел что Фиолетовый спит сидя  на полу в углу комнаты, рядом был телефон который заряжался.
В -- пиздец.. Алкаш
Вару поставил свой телефон на зарядку и сел на кровать рядом, после стал втыкать в него.

~06:26.

Вару встал и залез в холодильник, там он искал свои любимые сырки, после того как он нашёл их надо было открыто, но почему-то именно сейчас упаковка оказалась чересчур крепкой.
В -- да блять, открывайся
Пока Зелёнка мучался с упаковкой, сзади он услышал шорох, из-за которого испугался и медленно повернулся назад. Как оказалось от шума проснулся Рогатый. Они сидели и смотрели друг на друга. Это тишину и неловкий зрительный контакт прервала внезапно открывшиеся упаковка сырка.
В -- о ура
Вару встал и вернулся к телефону. Пик смотрел на него и не отрываясь.
В -- чë смотришь?
П -- прости..
Пик отвернулся. Спустя пару минут неловкого молчания.
В -- ты чо на полу спал?
П -- не помню /ну правду я точно говорить не буду../
В -- алкаш
П -- угу..
В -- у нас через 30 минут завтрак, может тебе стоит пойти собираться?
П -- может..
Вару выключил телефон и посмотрел на Пика.
В -- судя по твоей физиономии ты всё помнишь
П -- помню
В -- ничего сказать не хочешь?)
П -- а смысл? Сам же говорил что не простишь, я слышал ваш разговор с Никитой
В -- нууу.. Ради прикола попытаться стоит
П -- а я смотрю ты вообще себя отлично чувствуешь
В -- замечательно)
П -- я заметил
Пик встал с пола и потянулся, а Вару от его движений насторожился.
П -- если настолько боишься, мог бы у Никиты остаться
В -- я не боюсь.
П -- видно
В -- придурок..
Пик глянул на Вару, по нему было видно, что он чувствует себя виноватым, после не долгого зрительного контакта, Рогатый ушёл в ванную комнату.

«Спустя Два Года..»Место, где живут истории. Откройте их для себя