24

1.9K 91 13
                                    

Хда:НУГЗАР!
Парень упал на колени рядом с другом.
Клайп много раз выстрелил в ту сторону,откуда совершилось покушение.Цель поражена на 100%.
Кла:Вызывай скорую!
Боль.Реанимация.Темнота.
Спустя несколько часов Клайп снова зашел в квартиру Лазаревых.На его руках была кровь.Никто еще не спал.
Иго:Что с твоими руками?Где Нугзар?
Кла:Нугзара расстреляли.
Тарелка упала с рук Наташи и разбилась.
Нат:Как...
Вот-вот у нее может случится истерика.
Кла:Мы не уберегли...
Слезы накатились на глаза как у Миши,так и у девушки.Игорь крепко обнял дочь.Она уткнулась ему в плечо и ревела
Иго:Наташка,не надо...Нугзар сильный...он обязательно выкоробкается....
Наташа обмякла в отцовских руках.Лазарев взял ее на руки и отнес на кровать.Он попросил жену остаться с ней,сам вернулся к парню.
Кла:Мы стояли...смеялись...и вот Нугзар уже лежит в крови...5 пуль прошли насквозь...
Самому хотелось прореветь.
Иго:Нет,он не может умереть.НЕ МОЖЕТ!
Кла:Центральная больница.Все, что мы знаем.Приди завтра на базу.Нам нужен руководитель.
Иго:Я должен помочь.Я обещал Андрею.
На следующий день.
Мужчина зашел в кабинет Гибадуллина.Было не привычно видеть его без самого главы мафии.Там уже были Миша и Даня
Кла:Все хуево.Надо ехать в больницу.
Хда:Только 15 минут назад закончилась операция.
Иго:Поехали.
Врач:Здравствуйте,вы родственники Нугзара Гибадуллина?
Иго:Я его дядя.
Пришлось соврать.
Врач:Мы сделали все возможное.Шансы на жизнь минимальные.Нугзар впал в кому.
Хда:Сука...
Врач:Я позвоню вам,если что-нибудь изменится.
Игорь:Да,спасибо вам.
Игорь забрал Люцифера к себе.Котик улегся рядом с Наташей.
Пов Наташа
Я почувствовала что-то теплое возле живота.
Люцифер?
Все это был сон?
Внутри надеялась на это.Она рукой провела по другой стороне кровати.Лишь холодное место.
Нет,это не сон.
Нугзара нет рядом.Он обязательно должен вернутся.
Мир снова заиграл серыми красками.
Я пыталась забыться во сне,но ничего не выход.Люцифер будто успокаивал,облизывая мою руку.
На телефон пришло уведомление.Честно говоря,не хотелось ни с кем разговаривать.
Любимый😎🥰
*Видео*
Нат:Нугзик...Как...
Сердце подсказывало открыть его.Я открыла видео.
Камера стояла на столе,который был освещен тусклым светом лампы.Посередине стоял стул.
Вскоре появился Нугзар.Он сел,смотря в камеру.
Хер:Привет,мой свет.Если тебе пришло сообщение с этим видео,значит со мной что-то случилось.Это видео отправит Даня.
Я давно хотел поговорить с тобой,но потом решил,что нельзя тебя нагружать своими проблемами.
Я в любой момент могу умереть.Меня могут посадить,взять в плен,что угодно,черт побери.
Танцы на стеклах.Танцы не для слабых.Танцы без правил.Я бы не исправил.
После меня вся мафия переходит к тебе.Это знают все.Хданил и Клайп будут охранять тебя.Все бумаги находятся в архиве.Координаты собщат.
Игорь согласен помочь.
Парень улыбнулся.
Мы все верим в тебя,малая.
Не иди за мной в пропасть.Меня уже не спасти.Я в 17 лет впервые убил человека.Вся кровь остается на моих рукаэ.Ее уже никогда не смоешь.
У тебя еще вся жизнь впереди.Проживи ее достойно.
Посмотри все видео,сохраненные на моем ноутбуке.Пароль 03042020.Увидишь меня веселым и беззаботным.Вот бы вернуть все назад.
Знай,малыш,я очень люблю тебя,хоть не часто говорю.Только не плачь после просмотра.Я не могу видеть твои слезы.Хочется разорвать самого себя.
Ты у меня сильная,малыш.Еще никого я так не любил как тебя.Просто помни это.
Видео закончилось.
Конец пова
Наташа вновь старалась не заплакать.Ей было больно.Не за себя.За Нугзара.Он был морально убит
На плече почувствовалась отцовская рука.Мужчина опустился на колени.
Иго:Солнце,я сделаю все возможное,чтобы ты была счастлива...Мы очень переживаем за Нугзара.Он успел стать мне сыном.
Нат:Мне смыслом жизни...
Иго:Тебе надо покушать.
Нат:Я ничего не хочу...
Иго:Нельзя так,милая...
Игорь лег на кровать,обнимая Наташу и пытаясь успокоить ее.
Теперь девушка поняла,почему полюбила Нугзара.Он был очень похож на отца,подарившего столько любви и заботы.

Жертва мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя