Неизвестность всегда пугала меня.Что будет,если меня не станет?Кто-нибудь вспомнит обо мне или со мной уйдут воспоминания?
Я не знаю.
Я злой человек.Во мне нельзя согреться.
Вот что получил к 25 годам:бесчувственность,жестокость,равнодушие.
И теперь еще нахожусь в коме.Замечательная у меня жизнь,просто ахуеть не встать.Да в том то и дело,что не встать.
Почему-то я вижу себя со стороны.Худой,не бритый,бледный.Мда уж,красавчик.
Интересно,сколько уже прошло времени с того момента?
В палату зашла Наташа.
Плачешь из-за меня
Она села на стул и взяла меня за руку.
По пальцам пробежалось тепло.Хоть какое-то ощущение в теле.
Нат:Привет,Нугз.С того дня прошло три недели.
-Твою-то мать...-
Уже три недели меня нет.Сам себе дал бы сейчас пизды.Зачем я тогда повернулся спиной?!
Нат:Я вот решила тебе свои рисуночки принести
Я увидел прекрасного черного дракона,такого же,как у меня на груди
Не знал,что малая так рисует.Пора бы и мне вернуться к искусству.
Нат:Даня сказал,что его можно поместить в рамочку и повесить у тебя в кабинете.
Так и сделайте.Я буду очень рад.
Нат:Меня все время привлекали твои сильные руки.Решила перенести их на бумагу.
На листе была нарисована моя правая рука,держащая отцовский Дигл.Шрам вместе с венами так сочетался.Оказывается,красота есть даже в этом.Как много я перестал замечать вокруг себя.
Нат:Папа тоже решил принять участие.Нарисовал тебя,Даню и Мишу.
Я и забыл,что Игорь еще какой художник.
Меня он показал стоящего посередине с короной на голове.По бокам стояли парни.Все такие же боевые.
Нат:Твои помощники очень хорошие люди,правда.Они охраняют базу как зеницу ока.Мы с папой решили сделать им несколько выходных.В городе все более менее спокойно.Миша и Даня до сих пор иногда находят членов банды Корби.Каждый из них хочет примкнуть к нам.
Видимо,Славик совсем обезумел со своей властью.Когда-то он был нашим самым лучшим другом.Сам себя погубил.
Нат:Люцифер спит только со мной или на твоих вещах.Он будто второй ты,только в виде животного.
Да,ничего светлого во мне не осталось.
Нат:Папа снова смог прорваться в ряды управляющих городом.Теперь во всем устанавливает порядки.Нугзик,как же не хватает тебя...
Сердце готово было разорваться на тысячи осколков.Хотелось обнять мою девочку.Я стал рядом с ней.Она не видит меня в таком состоянии.
Рука сама спустилась на хрупкое плечо.
По плечом будто прошел холодок.Девушка съезжалась.
Нат:Знаешь,Нугз,ты единственный парень,который видит во мне живого человека.Твоя любовь это так красиво.Она особенная.Я люблю тебя таким,какой ты есть.
Только сейчас я понял,что улыбаюсь как дебил.Никто никогда не говорил мне так.Для всех носил непробиваемую маску.Я готов снять ее.
Нат:Ты нам очень нужен,любимый.
Она грустно улыбнулась и в последний раз погладила меня по руке.
-Не уходи,малая...-.
Нат:Я обязательно приду к тебе завтра.Не скучай!
Ну вот.Наташа ушла.Я опять остался один.Опять пустота бьет пульсом у виска.
Что надо сделать,чтобы вернуться в свое тело?
Если бы я только знал ответ на этот вопрос.Увы,спросить у некого.Со мной нет никого.
Когда падала звезда,всегда загадывал желание,чтобы все мои близкие и друзья были со мной.Но так сложились обстоятельства.
Жизнь штука такая непредсказуемая и ранящая.Она поставит на колени всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафии
FanfictionВ городе больше 2-х лет орудует мафия.Каждый не хочет столкнуться с ней.Но был ли выбор у обычной девушки Наташи?