5 Часть

3 1 0
                                    

Вот я решила выйти на улицу, накинула на себя футболку и одела шорты, решила что не буду сушить волосы так как это будет очень долго, накинула обувь и вышла из дома.
Подошла к дому соседей и решила постучаться, я впала в шок когда открыл тот самый парень.
? :Привет, залетай)
Т/и: п-привет, не могли бы вы сделать потише, а то моя мама уснуть не может.
? :боже какая ты нудная, а ты можешь не мешать пожалуйста, выпейте снотворного или ещё что нибудь , что ты к нам то припёрлась?
Т/и:а может просто не надо в такое позднее время музыку громко слушать, чтобы снотворное пить не пришлось?
?:ой зануда, вали отсюда, итак в прошлый раз настроение испортила.
Т/и: ну и пойду и расскажу потом твоей маме,чем ты занимаешься пока её нет.
Он взял и захлопнул передо мной дверь.
Т/и: я была  в шоке, свиду не плохой, красивый парень, а такое хамло, в следующий раз я ему устрою, расскажу все его матери пускай потом объясняется.
Я зашла домой и со злостью хлопнула дверью.
М: ну как, что сказали?
Т/и: да послали, сказали выпейте снотворного и все будет нормально, ну вот придёт Джоан я ей расскажу всё. Выбесил меня конкретно.
М:успокойся, ну значит под музыку как нибудь уснем, давай иди ложись спать, а то завтра рано в школу.
Т/и: хорошо,я попытаюсь.
Спокойной ночи.
Утро время 6:00 я проснулась в предвкушении этого дня.
Я встала сходила в душ, сделала все водные процедуры, и решила собрать образ от которого в е в школе будут в восторге, так как это первый день нужно произвести хорошее впечатление.
Вот я начала выбирать одежду и наконец-то нашла подходящую одела нежно голубое платье, надела белые туфли и всякие разные украшения, решила что с эти образом будет очень хорошо сочитатся голубой макияж глаз, с нежной стрелкой и лёгкими блёстками серебряного цвета.
Вот я собралась сделала укладку, заявила волосы и маленький резиночками сделала много маленьких хвостиком с чуть выпущены и волосами на передних прядях.Я зашла на кухню и решила выпить смущи перед школой из клубники и банана. Все перемешала в блендере и вылила в стакан, пока я сидела и пила свой коктейль я решила посидеть в тик токе и не заметила как пролетело время, было уже 8:10,я решила спросить у мамы где она и сможет ли она отвезти до школы, постучал ась в её комнату и зашла, увидела маму в шикарном красном платье и чёрных перчатках с прекрасно уложеными волосами и золотыми серёжками.
Т/и:оу, мам полегче, а то я сойду с ума от твоей красоты.
Мама улыбнулась так будто это её самый первый комплимент в жизни.
М:спасибо солнце, ну что готова идти?
Т/и:конечно, а если не секрет, куда ты пойдёшь в таком шикарном виде?
М:у меня сегодня выходной и я познакомилась с одним парнем в интернете, решила сходить с ним на свидание)
Т/и:красивый хоть?
М:ооочень, думаю тебе понравится, потом познакомлю вас, если будет все хорошо, а пока поехало я отвезу тебя)
Т/и: вот мы сели в машину и поехали.
Вот я стояла уже у ворот школы, была как-то страшно, но вспомнила что там будут Дилан и Райли...

Мой обворожительный сосед на против Место, где живут истории. Откройте их для себя