7 Часть

1 0 0
                                    

Вот прошло время и закончились все уроки.
Я решила немного прогуляться после школы. Я вышла и решила пойти в парк которые находился в пару метров от школы. Я рассматривала, деревья, детские площадки на которых были толпы детей, как вдруг врезалась в незнакомого парня.
? :Привет малышка, познакомимся?
Я подумала, почему бы и нет, так как здесь знакомых у меня практически  нет и надо как-то разнообразить свою жизнь.
Т/и:давай, я не против.
? :Прекрасно, мне кстати Купер зовут)
Т/и:Я т/и, чем ты занимаешься?
Купер:красивое имя, я ну как когда,хожу по клубам, владею компанией благодаря своему отцу. А ты принцесса?
Т/и:Да я вот недавно переехала сюда с мамой, пока только в школу хожу и дома сижу.
Купер :а откуда приехала?
Т/и: я из России)
Купер:ахуеть, у меня никогда не было знакомых из России.
Пошли покатаемся на атрокционах чтоль?
Т/и:прости, но у меня с собой нет денег.
Купер:я оплачу, не беспокойся.
Т/и:мне будет неловко,может просто погуляем?
Купер: да забей, считай что это подарок на наше знакомство.
Т/и:ну ладно, пошли.
Мы подошли к машине которая кружилась по кругу и мне стало страшно, так как раньше на таких аттракционах не каталась.
Купер:боишься?
Т/и: ну немного.
Купер:не беспокойся я с тобой, ничего не случится тебе наоборот весело будет)
Вот мы уже прошли на посадку, нам пристегнуши ремни, чтобы мы не вылетели. И вот эта машина начала запускаться, я сжалась в калачик. Вот мы поднялись в верх и начали качаться то в зад, то вперёд, а потом и вовсе поднялись в верх и что-то хрустнуло. Я вздрогнула.
Т/и:ч-что это?
Купер:мы походу застряли, это впервые такое, но скоро я думаю все починят.
У меня полились слезы так как раньше я никогда не испытывала такого страха, я начала затруднено дышать, меня настигла паническая атака.
Купер:т/ишь все хорошо, не бойся с нами ничего плохо не случится.
Он приобнял меня и начал всячески успокаивать.
Т/и:её следовало нам сюда идти, я буду чувствовала что будет что-то плохое.
Купер поцеловал меня от чего я была ещё в большем шоке.
Т/и:?
Купер:просто я подумал что хоть так я смогу тебя успокоить.
Я начала погружаться в мысли:"это был мой первый поцелуй и можно сказать с практически не знакомым мне человеком, но я ничего не чувствую к нему и ограчать его тоже не хочется".
Т/и:ладно, давай это просто забудем?
Купер:хорошо
Я увидела грусть на его лице.




Мой обворожительный сосед на против Место, где живут истории. Откройте их для себя