4 Часть

2 1 0
                                    

Утро время 6:30 я проснулась, и подошла к шкафу начала искать вещи в которых можнл будет пойти сегодня в школу, зашла в душ и так не хотелось уходить из под тёплых струй воды, но пришлось выйти, потом я решила накраситься как-то по новому зашла в "Pinterest" долго выбирала, но остановилась на  smoky eyes со стразами. Собралась и начала спускаться на кухню,пока мама спала я решила приготовить оладьи с карамельный сиропом.
Посмотрела на время было уже 7:25.Из комнаты вышла мама.
М:доброе утро солнышко, как спалось, готова к школе?
Т/и:доброе,прекрасно, конечно готова ещё спрашиваешь.
М: ну вот и хорошо, сегодня подадим документы, а с завтрашнего дня пойдёшь в школу, нам надо будет ещё заехать за канцелярией.
Т/и: хорошо, тогда давай садись завтракай и поехали. А я пока пойду в телефоне посижу, позови потом.
Я села на диван и решила полистать ленту в инастаграме и я наткнулась на парня которого видела вчера на улице, решила посмотреть его фотки и поражалась его красотой.
Но вот послышался голос мамы и я закрыла все страницы, не подумая о том что скорее всего потом не смогу его найти, так как я не запомнила имя.
Мы вышли из дома и сели в машину, пока я ехала смотрела в окно, но даже не всматривалась в происходящее, я была погружена в свои мысли я всю дорогу думала о том парне.
Вот машина начала поркаваттся около школы, я вышла из машины и мы зашли внутрь,прошли в кабинет директора.
М:здравствуйте, я по поводу заявки.
Д:да,здравствуйте, а можнг попросить т/и выйти?
М:хорошо, т/и выйди пожалуйста, нам надо обговорить.
Т/и:классно меня выгнали!
Я пошла бродить по коридорам пустой школы, везде стояли шкафчики все было так необычно не так как в России.
Вот из кабинеты вышла мама.
Т/и: ну что?
М:тебя приняли, поехали теперь за канцелярией)
Т/и:ураа!
Вот мы заехали в магазин, я купила себе набор тетрадей на все год, пенал, ручки карандаши, рюкзак и т. д
Мы расчитались и пошли в машину, вот наконец-то мы приехали домой я так вымоталась и решила прилечь, но не заметила как погрузилась в глубокий сон.
Проснулась я от какого-то шума, я решила посмотреть в окно, в доме Джоан была вечеринка, я подумала что это странно потому что Джоан выглядела очень спокойной для подобных тусовок, но вспомнила что она говорила про сына, следовательно Джоан походу куда-то ушла.
Но я решила не по давать этому значения так как голова итак болела, от того что я проспала очень долго. Я решила сходить в душ и освежиться. Вот я вышла из душа и решила что надо что-то съесть, потому что живот будто разъедало изнутри, тк я долго не ела, зашла на кухню и увидела маму.
Т/и: мам, а что здесь сидишь, а не спишь?
М: да я уснуть не могу, слишком шумно.
Т/и: давай, схожу попробую сказать, чтобы сделали потише?
М: было бы хорошо.

Мой обворожительный сосед на против Место, где живут истории. Откройте их для себя