Знакомство с Джоан

4 1 0
                                    

Мы зашли на кухню и сели за роскошный большой стол.
Джоан, ну что т/и рассказывай сколько тебе лет, чем занимаешься, почему переехали?
Т/и:мне 17,учусь, подрабатывала, ну переехали потому что тут перспектив больше, да и всегда мечтала жить в Америке, а мама решила исполнить мою мечту, так как сама в моем возрасте хотела сюда попасть, а у вас как дела, как семья, чем занимаетесь?
Джоан :да у нас все хорошо вот у меня  сын есть  твоего возраста, могу вас попозже познакомить, так как сейчас он опять где-то шляется, а я что я работаю,дома занимаюсь готовкой и т. д
Т/и:классно, да хорошо, а как зовут вашего сына?
Джоан:Пэйтон
Т/и:очень красивое имя. Спасибо большое вам за чай, ну я тогда пойду, мне ещё вещи разобрать до конца надо и со школой разобраться.
Джоан :хорошо, пока т/и приятно было с тобой познакомиться)
Вот я вышла из её дома и пошла домой.
Т/и :мааам! Ты дома?
В ответ тишина, я разобрала вещи в новый шкаф и решила выйти на улицу осмотреть местность, идя по улице и смотря на красивые фонари и деревья я не заметила как врезалась в кого-то
? :смотри куда идёшь овца!
Парень был очень красивый брюнет с карими глазами. Но его поведение оставляла делать лучшего, лучше бы промолчал.
Вот я дошла до детской площадки и села на качельки, мне не верилось глазам что я правда осуществила свою мечту.
Вот я погрузилась слишком сильно в свои мысли как не заметила что уже очень темно, я решила посмотреть на время, было 01:23 и я увидела 30 пропущенных от мамы, я взяла ноги в руки и бегом побежала до дома, вот уже подходя к дому я опять увидела того парня около дома Джоан, но я не придала этому значения так как знала что от мамы мне крышка.
Открыв дверь я увидела маму  сидящую на диване, которая была залита слезами, я подошла к ней и села рядом.
М. Т/и:Т/и ты где была, ты время видела, ещё и трубку не берёшь, я уже надумала себе всего, довела меня, не делай так больше пожалуйста, я уже собиралась в полицию звонить.
Т/и:прости мам, я просто увидела детскую площадку и присела на качели и не заметила как пролетело время, давай успакаивайся со мной ничего не случилось, пошли лучше чай попьём?
М. Т/и:пошли
Вот я поставила чайник, и достала из холодильника чизкейк с голубикой мы сели за стол.
Т/и:Ну что как работа? Как хозяева?
М. Т/и:Оказывается хозяева, очень влиятельные люди и они будут очень много платить и тебе не придётся подрабатывать, поэтому жить мы будем с тобой хорошо, завтра пойдём в школу подавать документы
Т/и:мама поздравляю, я очень счастлива что ты у меня есть спасибо что исполнила мою мечту и поддерживаешь всегда меня во всем, а что за школа где она находится?
М. Т/и:да тут недалеко от дома, я тоже счастлива что у меня есть солнце.
Т/и: пошли спать тогда и настраивать я к завтрашнему дню
М. Т/и:пошли, спокойной ночи зайченок мой
Т/и:спокойной ночи, люблю тебя.
Вот я зашла в комнату и переоделась в пижаму, легла на кровать, в которой готова была утонуть, уж слишком она мягкая.
Пижама :

 Пижама :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мой обворожительный сосед на против Место, где живут истории. Откройте их для себя