8 Часть

1 0 0
                                    

Вот спустя некоторое время наконец-то починили аттракцион, я думала что прошёл как минимум час,а оказалось мы были там всего 20 минут.
Нас спустили и отстегнули ремни, мы вышли и меня всю трясло.
Купер:может тебе кофту дать и пойдём на лавочке посидим?
Т/и:да, давай, а то как-то не очень себя чувствую.
Купер накинул на меня кофту и немного приобняв меня мы выдвинулись в сторону лавочки.
Мы сели с ним на лавочку коричневого цвета.
Купер:не хочешь ничего сладкого, чтобы стресс перебить?
Т/и:можно.
Купер пошёл к ларьку с мороженым и прочими сладостями и вдали я увидела Пэйтона, он начал приближаться в мою сторону.
Пэйтон :эу, малышка, что здесь забыла?
Т/и:а тебя это так волнует, где свою Сиерру потерял?
А ты вкурсе,что я не обязан находится с ней 24/7 и вообще она давно мне не нравится, но если вякнешь я тебя убью.
Т/и:что тебе от меня надо?
Пэйтон :ну я бы не отказался от прогулки с такой кисой как ты)
Т/и:отвали Мурмаер!
Вот наконец-то подошёл купил с шоколадным мороженым в руках и я была очень надо его приходу.
Купер :какие-то проблемы т/ишка? Это вообще кто?
Т/и:да так, прикопался какой-то,он уже уходит. Со злостью сказала я.
Пэйтон развернулся и с недовольным выражением лица ушёл.
Т/и:прости, но мне пора домой уже поздно и мама будет искать.
Купер :да без проблем, давай я провожу тебя.
Я кивнула в знак своего соглашения на его предложение.
Мы шли по аллейкам и рассматривали деревья, которые были очень аккуратной формы.
Вот мы дошли до моего дома и попрощались с Купером. Он приобнял меня на послежок и уже хотел поцеловать, но я отодвинулась с места помохав ему рукой. С широкой улыбкой на лице я зашла домой.
Мамы до сих пор не было дома. Это было очень странно. Я решила позвонить ей на телефон, но она не брала трубку. Я решила прилечь поспать чтобы не так сильно волноваться за неё и уснула на долго.
"От лица Пэйтона "
Красивая сучка. Жаль трудно доступная, да и Сиерру разорется и в порошок её сотрёт, если узнает что я к ней подкатываю. Сто процентов у неё обо мне плохое мнение из-за того что я ей нагрубил и из-за слухов в этой гребаной школе.
"от лица Т/и"
Вот я проснулась от того что услышала щелчок двери. Я быстрее побежала в н з по лестнице чуть ли не спотыкаясь об ступеньки. Вот в дверях я увидела маму, она была не совсем в трезвом состоянии, но зато весёлая.

Мой обворожительный сосед на против Место, где живут истории. Откройте их для себя