Глава 5

946 33 2
                                    

Меня трясёт. Очень сильно.

Я обнимаю себя за плечи, но не нахожу опору внутри себя, чтобы за неё зацепиться. Хотя раньше, после долгой и порой изнурительной терапии с психотерапевтом, у меня это получалось.

Все сбито напрочь.

С появлением Чонгука все старания, все труды колоссальнои работы над собой - сбиты и раздавлены в ноль.

Всё счастье, выстраиваемое годами - рушится буквально на глазах

- Мама, смотри, какой большой торт! - кричит дочка, счастливо улыбаясь. - Здесь тоже лама, мама!

- Невероятно! - отвечаю Миён. - Это нужно запечатлеть, дорогая. - За печат леть? - выговаривает по слогам.

- Да, сфотографировать, - объясняю на понятном ей языке.

- Да, я хочу сфотографироваться!

- Вот и славно.

Я оглядываюсь в поисках нашего фотографа и замечаю, что Чонгук увёл своих людей из кафе. Когда Миён вернулась из туалета, я уже умылась и привела себя в порядок, а он выполнил свою часть уговора, позволив детям насладиться праздником. Ничто не должно было испортить день рождения дочери.

Дав знак фотографу, я подхожу к Миён и поправляю несколько прядей, выбившихся из её прически, а Миён в это время с восхищением рассматривает свой двухъярусный торт, над которым возвышалась фигура разноцветной ламы из настоящего бельгийского шоколада.

Счастью не было предела: это её первый большой день рождения.

- Смотри в камеру, малышка, - шепчу ей.

И вместе с Миён бросаю взгляд в объектив фотографа.

Вот только моя улыбка быстро меркнет, когда я встречаюсь с холодным взглядом бывшего мужа. Чонгук, конечно же, никуда не ушёл, но стоял поодаль и не сводил с Миён своего взгляда. И не только с Миён - меня его темный взгляд тоже царапал, отчего по коже постоянно бегали мурашки.

Выдержав стойкий взгляд Чонгука, я всё же перевожу взгляд в камеру и натягиваю улыбку. Пара щелчков, и фото на память сделаны - и со мной, и с друзьями Миён.

Разрезать торт я доверяю профессионалам, а сама отхожу в сторону подальше от дочери. Они с друзьями заворожённо смотрят на яркий блестящий торт, особенно, когда его разрезают, и из слоёв торта начинает вытекать сладкая вишневая начинка.

вовсе не твоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя