Глава 9

829 32 9
                                    

Нас догоняют.

- Можно ещё быстрее? - прошу, жутко нервничая.

- Я на максимуме, Лиса. Что ты нервничаешь?!

Сердце отбивает собственный ритм, от которого напрочь закладывает уши. Я не верю в это до последнего, пока один из внедорожников резко не наращивает скорость, чтобы обогнать нас, и не перестраивается в наш ряд.

- Хосок, он тормозит! Он тормозит! Сбавляй скорость! - кричу изо всех сил. - Мы же сейчас врежемся!

Все происходит в считанные секунды. Два внедорожника полностью перекрывают обе полосы, вынуждая нас скинуть скорость совсем до нуля.

- Это он, это он, - зашептала я, отстегивая ремень безопасности.

- Куда ты, Лиса?

- Мы должны бежать. Уезжай, Хосок!

- Куда ты? В сугробы?

Сбросив с себя ремень, я порываюсь назад - к дочери. Дрожащими руками я отстёгиваю Миён от детского кресла, но убежать не успеваю.

Хосока вытаскивают первым. Дочь - второй. Меня - последней.

Закричав, я пытаюсь выпутаться из крепких, болезненных силков, но я слишком слаба. Я всегда была слишком слаба для него и его охраны.

Меня опускают на колени, и джинсы быстро пропитываются холодным, леденящим душу снегом, на котором я вижу красные пятна.

Это кровь Хосока.

- Не трогайте его, не трогайте! - кричу, срывая голос.

Удар за ударом, неизвестный калечил Хосока, разбивая ему челюсть, нос, рёбра и всё, до чего можно было дотянуться.

Чонгука здесь не было. Как и дочери. Озираясь по сторонам, я кричала имя дочери, но не видела её.

Со мной ничего не делали. Только держали на коленях, заставляя смотреть на лицо Хосока. Он упал без сознания, и лишь тогда меня отпустили.

Я сразу же подползаю к нему на коленях, обхватывая мятое лицо.

- Хосок, Хосок... Ты живой?!

Голос срывается, он хрипит и сильно дрожит. Хосок мне ничего не отвечает, но дышит. Дышит. Это хорошо.

- Госпожа Чон, - обратились ко мне.

- Я не Чон! - закричала изо всех сил. - Я больше не Чон!!!

вовсе не твоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя