Глава 26

308 22 6
                                    

Лалиса

— Где ты был, Чонгук? Где же ты был?...

Чонгук не отвечает. Он вытирает мои слёзы, спрашивает про то, как я себя чувствую, кричит на врачей и медсестёр, чтобы те принесли ещё нашатыря, но до сих пор не спрашивает о Миён.

Ничего не спрашивает.

Неужели ему всё равно на неё?

Словно читая мои мысли, Чонгук обхватывает мое лицо ладонью и произносит:

— Лиса, я всё объясню позже. Скажи мне, что с дочерью?

— Она.. она...

Я хочу всё ему рассказать, но мне сложно сохранять самообладание и сдерживаться, чтобы не заплакать вновь. Всё детство мама причитала, кто же меня такую полюбит — вечно плачущую девочку? И она оказалась права. Даже Чонгук не полюбил.

Но что я могу поделать, если слёзы текут сами собой? Из реанимации выходит доктор, и Чонгук сразу оставляет меня.

— Посиди здесь, родная. Я скоро вернусь.

Я бросаю взгляд на бывшего мужа, на его напряженную спину и пытаюсь услышать, что говорит доктор. Ко мне он за несколько часов не выходил ни разу, и хотя я понимала, что это реанимация, что там врачи борются за жизнь детей и им совершенно некогда выити к родителям даже на минутку, но как же мне было важно услышать хоть что-то...

— Состояние тяжелое...

— Делаем все, что в наших силах...

Чонгука почти не слышно. Он снижает тон и что-то спрашивает у доктора, но чуть позже я понимаю, что именно.

— Что вы, ни в коем случае! Мне не нужны ваши деньги...

Когда до меня доносится возмущенный голос доктора, я закатываю глаза. Боже, Чонгук и тут прямо в глаза сует им свои деньги, неужели он не понимает, что не всё покупается деньгами?! И жизнь нашей дочери — не покупается тоже.

— Знаете, мы и без денег спасаем жизнь вашему ребенку. Лучше вам уехать до утра, вашей супруге необходим сон и покой, а в реанимацию на данный момент нельзя.

Как это — нельзя?.. Я закрываю лицо руками, изо всех сил желая лишь одного — оказаться с малышкои рядом.

— За деньги тоже нельзя! Так, ещё одно упоминание о деньгах, и я буду вынужден вызвать полицию...

вовсе не твоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя