Глава 11

818 33 8
                                    

Забежав на кухню, я сразу ищу глазами Миён.

И нахожу её рядом с огромной и, увы, беспощадно разбитой плазмой, на которой теперь вместо чёрного экрана были трещины в виде огромных паутин. Плазма была просто неимоверных размеров, её осколки разлетелись в разные стороны, и я боялась, что они задели Миён.

Поспешив к дочери, я опускаюсь перед ней на корточки.

— Миён, ты в порядке? Эй, посмотри на меня.

Миён поднимает на меня винозатый взгляд, едва сдерживая слёзы. Я осматриваю её лицо, ладони и всё, до чего могли долететь осколки громадной плазмы.

— Почему ты плачешь? Где больно, Миён? Здесь больно? — прикасаюсь к ее ладошкам.

— Нет.

— А где?

Миён указывает на разбитую плазму и виновато опускает глаза.

Такая стоит не меньше двух сотен тысяч, я была уверена. Этот дом, куда не ткни, был соткан из роскоши и дорогих вещеи, которые за наши годы брака с Чонгуком в столице мне просто приелись. Не дом, а целый музей из очень хрупких и безумно дорогих вещей. Чонгук любил такое.

Услышав шаги за спиной, я поднимаю на Чонгука испуганный взгляд. Кухня была изрядно разрушена: минус плазма, минус дорогой кафель и испорченная столешница, до которой добрались мелкие, но очень острые осколки. Это ужасно.

Я ожидала от Чонгука всего, чего угодно: ярости, негодования, злости за испорченную кухню. Я готова была увидеть на его лице хотя бы отголоски прежних чувств и поэтому готовилась защищать дочь любой ценой.

— Она не специально. Я всё выплачу, — говорю бывшему мужу.

Но вместо ожидаемой ярости, Чонгук обходит разбитую технику и подхватывает дочь на руки.

— Куда? Поставь на место... Не трогай её! — прошу, лихорадочно бросая взгляды то на спокойную дочь, то на Чонгука, возомнившего себя отцом.

Я бегу следом за ним и впиваюсь в его руки, удерживающие Миён.

Он подхватил её на руки, и Миён не оставалось ничего больше, как обвить ладошками его шею. Выглядело это, возможно, и славно, вот только в моей памяти были свежи совершенно другие воспоминания, в которых Чонгук категорически не видел себя в роли отца!

вовсе не твоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя