Глава 6

918 38 2
                                    

- Первый вариант: быть хорошей девочкой и пойти на компромисс. И быть плохой девочкой, но тогда и последствия будут плохими, Лиса. Для тебя.

- Снова мне угрожаешь, да? - мой голос ломается.

- Ты по-другому не понимаешь.

- Ты по-другому не умеешь!

Вскинув вэгляд, смотрю прямо на Чонгука.

Потому что он смотрит на меня уже очень давно, не отрываясь.

- Ты изменилась, - замечает он. - Я тоже изменился. И я хочу принимать участие в воспитании дочери.

- Нет-нет-нет! - взмолилась я. - Умоляю тебя: сейчас же замолчи!

- Лиса, - произносит спокойно.

- Нет-нет! Это даже звучит ужасно! Ты наплевал на всех, Чонгук. На наш брак, на меня, на детей...

Чонгук морщится: я припомнила ему первую беременность...

Он даёт знак своим людям, чтобы они закрыли дверь между основным залом и детской комнатой несколько плотнее. Его дочь, конечно же, не должна услышать о том, какой он монстр.

- Наплевал. Всё это время ты проводил время с другими женщинами, отдыхал и жил в роскоши и богатстве, не спрашивая, как я.

- Я оставил полагающуюся тебе часть, - возражает вкрадчиво. - Ты не бедствовала, Лиса. Ты открыла свой бизнес, насколько я осведомлён.

- Открыла. Не бедствовала. Я вообще была счастлива, - я осекаюсь и обессилено опускаю руки вдоль тела. - Впрочем, это тебя не касается...

- Теперь касается, Лиса. Нам есть что обсудить, и я хочу, чтобы ты не убегала, а слушала.

- Слушай, а может, сразу в спальню? Когда мне было восемнадцать, ты не говорил со мной, ты отводил меня туда.

- Я бы и сейчас это сделал.

Резко поднявшись со стула, который снова с грохотом падает, я хватаю со стола стакан с питьевой водой и выплескиваю Чонгуку прямо в лицу.

Отшатнувшись, я смотрю на лицо бывшего мужа и выставляю перед собой ладони.

Вот и всё...

Вот и всё...

Всё его тело и костюм графитового цвета были облиты водой. Его красивое, немного обросшее лицо исказилось в гримасе недовольства, а кулаки с увесистым перстнем - сжались.

вовсе не твоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя