X

1.1K 95 11
                                    

Все семь бабочек пронеслись, размазывая мысли о следующих действиях. Душа начала уходить в пятки от неожиданных чувств и, остановившись где то посередине, внизу живота, создала облако невесомости.
Хван навис сверху, руками опирался о поверхность шезлонга. А над его спиной, не касаясь ее, были скреплены запястья Ёнбока.

С каюты вышли Минхо и Джисон. Хо был немного раздражен, об этом говорили его сомкнутые зубы и устремленный взгляд.
— Вы тут что...? — Заметив непонятное положение тел, удивился Джисон.
— Мы? Ничего. — Ликс рассоеденил замочек рук, отталкивая от себя вес чужого человека.
Хван упал на пол.
— Блять. Зачем каждый раз толкать меня? — Хёнджин.
Феликс промолчал.
— Ну... — Хан, не обратив внимание на происходящее, посмотрел на Минхо и продолжил. — Джинни... Как думаешь...
— Что, Джисон? — Спросил Хёнджин, одновременно, наблюдая за тем, как Феликс забирает все пледы и пятится в сторону управления.
— Вот мы сейчас приедем... — Хан еще раз мелькнул в сторону Минхо. — И... Там есть аренда светящихся бордов для ночного сёрфинга, ты же пойдешь со мной?
— Окей, не вопрос. — Хёнджин ответил будто на отвали и пошагал за Феликсом.
«Ес!» — Про себя заликовал Хан и тут же спросил у Минхо,
— Ну всё, теперь можно?

Ночной сёрфинг — это еще то развлечение для сёрфингистов. На Гавайях местные часто шутят «не ходите ночью покорять волны, вы рискуете не просто утонуть, но и не выспаться на работу». Если говорить простыми словами, опасность все же есть, больше, чем при дневном сёрфинге. Однако людям, привыкшим к волнам, ночной спорт покажется даже удобнее и приятнее.
Во-первых, нет большого скопления сёрферов, непрерывно присваивающих огромные волны себе, во-вторых океан кажется совершенно другим: при лунном свете безграничный горизонт выплескивает крутых монстров, вселяя страх, который хочется преодолеть.

Феликс довольно быстро оказался возле штурвала с тремя пледами. Сынмин сидел рядом с Брендоном, заумно разговаривая о чем-то морском. Или... Подождите... Кажется, разговаривал только Рэн...

— Вам не холодно? Я могу поделиться покрывалом. — Ликс вмешался в монолог капитана судна.
— Нет, настоящему капитану и его чифу (*чиф — помощник) морозы не страшны. — Ответил Рэн, похлопывая Сынмина по плечу.

Видимо, Сынмина запрягли мучительно долгими разговорами и заботами, отказаться от которых собственными силами никак не получалось.
Ким повернулся к Феликсу, безмолвно пытался что-то сказать.
— Ну, по губам я еще не читал. — Парень усмехнулся.
Разглядывались слова, с просьбой вытащить его с цепей культурных бесед.

Волна Челюсти Место, где живут истории. Откройте их для себя