— Добрый день, проходите. — Аккуратно одетая девушка встретила возле огромного дома.
— Здравствуйте, я от Сынмина, мне сюда? — Удивленно спросил Ёнбок.
— Да. Пройдемте внутрь.«Когда Ким сказал, что остались только президентские номера, я даже подумать не мог о таком особняке.» — Ликс.
«Особняк» прозвучит утрировано, если оглянуться на рядом стоящие виллы, которые являются частными домами их хозяев. Но в сравнении с прошлым местом жительства, это еще то королевство.
В собственном пользовании у Феликса два этажа, комнаты со сквозными проходами, без дверей и мини сад на улице. Теперь входную дверь можно открыть с помощью отпечатка пальца или воспользоваться специальной картой, заместо обычного металического ключа. Холодильник наполнен продуктами и приготовленной едой. Сынмин не шутил, обещав, позаботиться обо всех потребностях.
Как бы весело это всё не звучало, отдавать долг придется завтра и послезавтра и после-послезавтра в пять часов утра на споте.
Ёнбок уехал от Чонина с Хёнджином, показательно оставив рюкзак на первом сиденье, заехал в дом сёрфера, забрав свои вещи, успел до звонков, сообщений и вопросов.«Очень интересно послушать историю о том, каким образом мой рюкзак оказался в его машине, когда я оставил его возле такси. Пускай я его забыл, виноват. Но, вернувшись в тот день к номеру, опоздав на самолет, рюкзака на том месте я не нашел. Что же получается... Он забрал мои вещи, зная, что без паспорта я не улечу. Или он даже не открывал эту сумку? Нет, открывал. Не открывая, не запихнул бы к себе в бардачок.
Если мне нужно было бы на учебу или на похороны, считался бы его поступок осмысленным? Нет. То, что он украл, да, бог с ним, подобрал и не вернул — уже тупо.» — Феликс пытался найти хоть одно оправдание в пользу Джинни, а злоба, слетевшая с нервов, все останавливала и останавливала поиск.— Дубликат карты-ключа я положила в прихожей, мало ли понадобится, если будете проживать не один. — Девушка смущенно улыбнулась, подумав, что Ёнбок имеет хороший доход, снимая этот дом.
— Благодарю.
— Мой номер указан в книжке на тумбочке с пультами.
— Книжке?
— Да, я сейчас покажу. — Она наклонилась к нижней полке, юбка едва закрывала ее заднюю часть бедер.
— А... — Феликс быстро отвел взгляд в сторону окна.
— Держите, мистер Ли. — Протягивая блокнот для записей, она приспустила юбку одной рукой, всё так же улыбаясь.
— Ага...
Девушка спокойно еще раз наклонилась теперь в сторону Ёнбока, прощаясь,
— По вашим же правилам с Кореи, поклон?
— Не нужно было... — Ликс взаимно чуть опустил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волна Челюсти
FanfictionЧто такое волна Челюсти? Это волна, которая способна поглотить сёрфера. Феликс сидел на коленях и широко улыбался. Его тело сзади освещало золотое солнце, снизу казалось, что это солнечная аура человека. Лучи обводили границы узкой талии и острых...