То буйный, то удушающе спокойный штиль безопасно веял нежной прохладой.
Прозрачная вода океана течением затягивала сухой песок в морскую жизнь. Каждый мелкий камушек окрашивала цветом темнее, сглаживала углы острых, пряча в свой опасный мир без невиданных оправданий...
Не отдавая отчет своим действиям, жизнь сменялась одержимым существованием, когда перепады настроения не контролировались. Смотря в свое окно, изредка погружался в сон, просыпаясь из него расколотым о скалу на споте Мауи в тот сильный шторм.
Организм не принимал ни воду, ни пищу, ни людей, косивших его равновесие.
На предложения поговорить о случившемся он бросался со всей злостью. Пытаясь доказать свою неправоту, он не понимал, что с ним осталась лишь немая паника, которую больше не услышат.
Сёрферского оборудование в доме не появлялось. В первое время пол гостиной комнаты занимали сломанные деревяшки. Он ломал борды, причиняя себе жестокую физическую боль. Руки страдали от ударов по дереву, а тело ощущало внутренний крик, оголявший его одного среди кучи людей.
Жизнь стала не более чем виной «выжившего», захватила и смяла в словах: «На его месте должен был быть ты.» Мысли заполняли образ несуществующего человека, и каждый сантиметр безжизненного Ликса зазывал к себе на тот свет. Казалось, что сходишь с ума. Идеализация прошлого приводила в оцепенение, повсюду виделся брюнет с огромной улыбкой и темными глазами. Оказавшись на коленях перед могилой, послышался сладкий голос: почему ты бросил меня?
Злость стала итогом безвыходности, а безвыходность не смогла вернуть в прошлое, как бы Хван не пытался выкарабкаться.
— Хёнджин, подойди ко мне. — Сынмин с шоком смотрел на парня.
— Я... Я... — Он стоял с ножом в руках, который прислонил к началу запястья.
Постоянные действия раздражали, пугало нахождение в кольцевой реальности.
Не хотел причинять себе боль. Подумал, что в силах приготовить еду сам, застыл на этапе нарезки овощей. Контакт с обыденными делами ударил воспоминаниями, и все, что спасло, — тупиковая замедленная реакция.
— Я не верю. Я не могу поверить, что его нет. — Неживым голосом Хёнджин попросил помощи. Он положил нож на стол и сделал шаг к Киму, сдался. — Мне так плохо. Мне так больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волна Челюсти
FanfictionЧто такое волна Челюсти? Это волна, которая способна поглотить сёрфера. Феликс сидел на коленях и широко улыбался. Его тело сзади освещало золотое солнце, снизу казалось, что это солнечная аура человека. Лучи обводили границы узкой талии и острых...