XI

1K 83 18
                                    

— Отлично откатал сегодня, записывать тебя на следующее занятие? — Спросил Джейден у Феликса.
— Нет, благодарю.
— Не нравится сёрфинг или другие причины?
— Я улетаю послезавтра.

Инструктор пожал плечами, протянув руку для пожатия,
— Рад был позаниматься с вами, оставьте на нашем сайте хороший отзыв.
«Хороший отзыв? А то, что у вас преподаватели от учеников отказываются, это за норму сходится?» — Подумал Феликс.

— Дже-е-ей! — Мужской голос послышался сзади Джейдена.

— Чонин, не сейчас, я занят. — Ответил инструктор. — Получится оставить отзыв? — Обратился к Ликсу.

— Да, оставлю.

— Джей! Он даже не посмотрел на меня! — Парень, что кричал, подошел к ним.

Среднего роста с карими глазами, брюнет, на лицо, как мальчишка, что не скажешь про телосложение. Наверное, тоже какой-нибудь сёрфер.

— Так мне нужно работать, давай потом о твоем Сынмине поговорим. — Джейден ушёл к площадке.
— А ты тут занимаешься? — Незнакомец спросил Феликса.
Выразительная улыбка этого парня бросилась в глаза.
— Занимался...
— Ясно-ясно, тут два моих друга работают, лучшая школа.
Ликс кивнул и направился к дороге, по которой обычно идет обратно в номер. Незнакомец не отставал.

— Меня Чонин зовут, мое второе имя Айен — псевдоним на соревнования.
— Я не ищу знакомств.
— Вижу ты серьёзный парень. А еще нам с тобой, кажись, в одну сторону.

Айен оказался разговорчивее преподавателя по документационному обеспечению в институте Ликса. Всё шёл и шёл за брюнетом, не закрывая рта.
Феликс решил не париться, что одному идти до отеля, что с кем-то — одно и то же.
Пройдя пол пути, Чонин успел рассказать о своей жизни практически всё: он местный, недавно вернулся с Назаре, где видел самые большие волны, сёрфинг стал его смыслом жизни лет двенадцать назад. Имя Сынмин, кстати, с его уст прозвучало раз 20 точно.
Как понял Ликс, Чонин влюблен в Сынмина, но у него с ним ничего не выходит, потому что тот по девушкам. Интересно, почему этот факт его не смущает...

— Мой друг учил меня завоевывать сердца, он в этом деле профи. Говорил про свои манипуляции, хочешь с тобой поделюсь? — Айен продолжил дальше, не смотря на то, что Феликс промолчал. — Короче, самое первое — это заинтересовать, конечно же, ну, как без этого. Второе — это заставить думать о себе или, если говорить проще, измениться в отношении, сначала быть милым и податливым, может даже настойчивым в каких-то вещах, сам понимаешь в каких... Затем резко поменяться, исчезнуть, отказаться от встреч, типа тебе пофиг. Всё, после такого приема человек влю-би-тся. Толково? Толково.

Волна Челюсти Место, где живут истории. Откройте их для себя