***
До жути нужные касания,
Сейчас, их просто не найдя,
То чувство боли не по воле
Хван не забудет никогда.
Живя теперь в воспоминаниях
Которые всегда стерал,
Ты вспомнишь день, когда в незнании
Свой океан на берегу встречал.Забудь, об этой тлéтворности,
Борясь с волною челюсти.
Должно быть, больно, незаконно
Все счастье разом отбирать.И тот был прав, чтобы забрать,
Готов ли многое отдать,
Рискуя не собой, любовью
Что принято страданьем называть.Он не такой, он убежден в сомнениях,
Что страх и риск теперь его друзья.
Ты знал и обещал вернуться,
Но не вернешься никогда.Так страшно, утопая в горе.
Найдет ли серфер ту свободу?
Наверное, он только что,
Все обреченно потерял.0080.
***
И везет он свой чемодан, идет со своей огромной доской в аэропорт. Смотрит иногда в телефон, иногда на электронную табличку, сверяет время. Думает, а вдруг Феликс приедет. Телефон загорается, чуть ли не выпадает из рук.
А нет. Звонит Сынмин.
Все звонки от других он бы отключил сейчас, если бы это не касалось его второй важной для жизни темы. Все-таки уже собрался на челюсти, шаг назад делать поздно.
А кто будет буксировать? Что же... Феликс отказался, но есть Чонин. Будут значит поочередно: Хван вывозит, Чонин на волне; Чонин вывозит, Хван на волне.
Звонок идет слишком долго. Нельзя изменить имя и номер, чтобы экран казался поприятнее, Хёнджин втыкает на поднимающиеся и опускающиеся точечки в аэропорту, пока рука сама подносит телефон к уху.
— Алло, уже сел? — Ким.
— Еще жду. — Хёнджин.
— У тебя же пять минут до вылета...
Хёнджин поднимает голову к электронным часам, висят они в центре, их циферки медленно двигаются.
На плече умещается чехол с бордом, ремешок от него натирает кожу. Были бы силы, перевесил бы на другую сторону.
— Иду-иду я.
— А надо бежать. — Сынмин указывающие по одному слову говорит в трубку. — Насчет видео с дракой. Отец помогает мне всё удалять.
— Нихера не слышу. — Связь прерывалась, пока он бежал к самолету.
— Говорю, удаляем все видео с дракой. Напиши, как будешь на месте.
— А да. Отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волна Челюсти
FanfictionЧто такое волна Челюсти? Это волна, которая способна поглотить сёрфера. Феликс сидел на коленях и широко улыбался. Его тело сзади освещало золотое солнце, снизу казалось, что это солнечная аура человека. Лучи обводили границы узкой талии и острых...