Сегодня твой день рождения, и ты сейчас собираешься ехать в свой бар.
Ты приехала ближе к вечеру, гости еще только приходили, потому ты отправилась в кабинет.
- ти, срочно- в кабинет зашла рей.
- слушаю?- сказала ты просматривая новые документы.
- у нас нехватка официанток, мизука нужна помощь.
- хорошо, принеси мне форму и я иду.
Рей принесла тебе форму горничной. Такое частенько бывало вто важный персонал опаздывал а тебе не сложно помочь сотрудникам.Ты оделась и села у барной стойки.
- ухты, босс, а я вам говорила что вам идео этот костюмчик?- просмеялась азуми.
- ой да что ты, не смущай меня- ты подыграла ей.
- мы сегодня праздновать будем? Я вам подарочек припосла- она подала тебе три стакана с виски.
- конечно будем, через.. Пол часа, а сейчас нужно дождаться человека которого я подменяю- ты ей подмигнула.
- хорошо, а вот это на третий столик
- спасибо
Ты взяла поднос и пошла к нужному столу, там сидели три красивых мужчины, двое с фиолетовыми волосами, и один с розовыми.
- ваше виски- ты выставила стаканы на стол.
- приятного вечера- ты улыбнулась и собралась уйти но тебя остановили
- ти?- прозвучал низкий мужской голос, который казался немного знакомым.- вот значит ты куда сбежала? Работать в бар официанткой?- ухмыльнулся мужчина с короткими волосами.
- ран?- ты опешила, и тут к тебе подошла рей.
- босс, официантка пришла
- вот и хорошо, обьяви всем сто босс угощает весь бар сегодня- ты улыбнулась
- хорошо- она явно была счастлива.
И как только вы ушли от столика с мужчинами которые впали в шок, раздался голос со сцены.
- внимание, каждому гостю пришедшему до этого времени, в честь дня рождения босса этого бара, всем пожариться по одной бутылке красного вина десятилетней настойки- и голос затих.
Ты же переоделась в платье и вышла из кабинета.- ну что ти? Я забронировала нами столик- с улыбкой сказала ей обнимая тебя за руку.
- ну что, позови еще азуми и мизуки, а я пойду присяду.
Вскоре все были в сборе.
- с днем рождения! С днем рожденья! С днем рожденья!- громко говорили подруги.
Они подарили тебе подарки, и ты решила из распаковать.
- белье?- ты удивилась посмотрев на мзуки- такое нравится мужчинам, какой бы не был твой партнер, ему понравиться.
- вот де негодница- просмеялась ты.
И тут тишина между подругами
Ты открыла оставшиеся подарки, и там тоже было разновидное белье, вы все рассмеялись
После вы отдыхали и пили, играли в игры, и веселились, и тут игра п или д стала набирать обороты, да и вы уже были пьяными
- ик... Ти.. Помнишь тот столик тчо ты принимала?- спросила рецепт посмотрев на тебя
- ну..
- так вот.. Иди и сними ремень у кого-нибудь с брюк- сказала она.
- не не не у двоих в фиолетовом- добавила азуми
- я конечно не хотела к ним идти но... Они не помешают нашему веселью..- ты встала из за стола и пошла к третьему столику за которым сидели те гости, он был не далеко от вас.
- вынуждена вам помешать- сказала ты подойдя к ним, ты раздвинула ноги рана, и сев на пол между его ногами на колени, ты взяла в руки его ремень и расстегнув, сняла
- что? Ти?
- еще немного... Ты передвигалась к рину и сделала тоже самое, и у него встал
- дико извиняюсь... Но за стояки я не отвечаю...
Ты пошла с двумя ремнями к себе за стол
- вот- ты положила эти ремни на стол.
- Хахахаха, ти, ты видела эти лица?- просмеялась азуми
- да- ты ухмыльнулась