Ты лежишь на кровати и ждешь парней, и тут дверь открывается и парни зашли в спальню, на их лицах было удивление.
- ти? Тебе хоть удобно в этом?- спросил рин посмотрев на тебя.- ну.. Относительно- сказала ты ждав их.
- если неудобно то можешь не одевать- сказал ран нежно улыбнувшись и сев рядом с тобой.
- странно.. Я думала такое наоборот парням нравиться- ты задумалась
- это заводит, не отрицаю, но тебе может быть неуютно- сказал рин, и взяв твое лицо в руки, поцеловал в губы.
Ран лишь разорвал белье
- так будет удобнее- сказал он ухмыльнувшись, ты лишь отстранилась от рина и удивленно посмотрела на него.
- пхах, не удивляйся так- ран тоже поцеловал тебя, повалив тебя на кровать и нависнув над тобой
- ммммгх!- ты провела руками по обнаженной спине парня.
- эй эй, про меня не забываем
Ран слез с тебя, и руки рина проскользили по твоему телу, и тут раздался телефонный звонок
- я к вам позже присоеденюсь- сказал ран и встав с кровати вышел. Рин стал возбуждать тебя, и это работало и даже очень хорошо, вскоре ты уже стонала во весь голос.
- ну ка ти... Проверим еще тут- сказал рин едозя своими пальцами в тебе, он нажал на другую точку.
- кьяяя! Ааагх! Риииин!- ты сдала ноги.
- пхах, не буду больше дразнить
Рин вытащи л пальцы, и потеревшись об тебя своим сленом, неспеша вошел, ты обнимала его шею, и стонала на ухо.
- тишь, тебе удобно?- спросил рин положив руку на твою грудь
- д.. Да... Ммммгх...
Он начал двигаться
- ты просто засасываешь меня внутрь- просмеялся он
- вот же..- ты смущенно произнесла, вплеваясь руками в его волосы.
- так мило хлюпаешь- он стал учащать темп, от чего ты прижималась грудью к рину
Его движения были нежными и плавными, он не делал чего то резкого и грубого, это очень расслабляло перед мыслю о том что если придёт ран, то будет жестко.
- ннгх- тихо стонал он целуя твое ухо.
- ухты, а вы уже неплохо так продвинулись- сказал ран заходя в комнату и держа свой член в руках.- ну ка рин посторонись
- ты уж извини ран, но я еще не кончил- сказал рин продолжая двигаться, но он стал глубже входить.
- р... Ран принеси в.. Воды...- произнесла ты посмотрев на него из за спины рина.
- обижаешь принцесса, но я сейчас вернусь.
Он вышел из комнаты.
- рииин... Ещё чуть чуть...- ты поставила засос на его шее
- подожди ти... Я тоже сейчас...
Он вышел из тебя и он кончил тебе на живот.
- рииин... Я кончить не успела- ты расстроилась
- принцесса я тут- сказал ран заходя к вам со стаканом в руках.
Ты взяла воду и стала пить.
- хммм... Ти ты не против поменять позу?- спросил ран забирая у тебя пустой стакан.
- не против... Только помоги кончить.. Р н вытащил на самом пике- сказала ты подставив ему зад встав раком.
- хорошо кис- ран подошел к тебе, и облокотившись одной рукой об твою жадницу, он вошел сразу глубоко, ты сжала простынь.
- да.. Ти начинаю двигаться- он стал двигаться все жестче и жестче.
- ааагх! Мммгз! Аааааа..
Риндо вставил свой член в твой рот и ты начала сосать.
Ран двигался резко и грубо, ты уже запомнила как двигаеться каждый из них, и могла определить их с закрытыми глазами.
Ран хорошенько шлепнул тебя по заднице и ты застонала, сжав его сильнее.
- ти, приготовься- ран стал долбить еще сильнее, что твое тело задрожало, рин кончил тебе в рот и вытащил член.
- п.. Подожди.. Ран! Стой! Ммнгх! Ран я сейчас... Нет! Сейчас описаюсь!- прокричала ты
- пхах, ти не стесняйся- сказал ран и стал долбить сильнее и сильнее давя на мочевой пузырь.
- н.. Нет!- прокричала ты описавшись и покраснев от смущения
- еще чуть чуть- ран не останавливался и вскоре он кончил тебе на спину.
- пхах, было мило
-" блять как же стыдно... В каком месте это было мило? "- спрашивала ты сама себя в мыслях, закрыв глаза.
Вскоре ты была в душе с рином, а ран прибирался.
- ти, не устала?- спросил он на ухо.
- есть немного- промычала ты в полудреме
- почему то так хочеться тебя расцеловать- сказал он убирая твою волосы с шею, и легонько расцеловывая
- рир
-мурашки
- эй, чего это вы тут без меня отдыхаете?- спросил ран залезая к вам в ванную
- ничего- вздохнула ты закрыв глаза.
- тишка, я тебя люблю- сказал ран гладя тебя по лодышке.
- угум...
Так ты и уснула