24. 18+

1K 18 1
                                    

Когда ты вернулась, заказы были уже на столе.
- я вернулась - сказала садясь за стол.
-давай уже есть, я жутко проголодался- сказал он начиная есть.
- ахах, хорошо
Ты села и приступила к еде. Атмосфера в этом ресторане была классная, тихо играла музыка, еле слышные разговоры людей, перед тобой на столе стояла еда, лучше пока что быть не может? Ты наслаждалась мясом и красным вином, но это не длилось так долго.
- тебя обратно на работу?- спросил санзу открыв тебе двери машины.
- ага
Вскоре он сел за руль и машина тронулась.
Вдруг в глазах все поплыло, стало сложно двигаться, и вскоре ты отключилась.
Спустя какое то время ты проснулась в какой то комнате не знакомой для тебя, ты подняла голову, и почувствовала на себе большие руки, ты осмотрела себя и поняла что ты лежишь в одном, белье, в санзу сидит под одеялом у твоих ног.
- что? Санзу?- ты сняла с себя одеяла.
-ухты, уже проснулась? Должна была чуть позже, ну и ладно- он держа за твои ляхи, держал ноги раздвинутыми, он взял с тумбы шприц.
- санзу нет! Нет! Только не с тобой! Положи это обратно!- ты стала дергаться
Он лишь нажал на твой клитор и ты вздрогнула, ты уже была возбуждена.
- хы хы- он лишь улыбнулся тебе

Он взял шприц в руки и вставил тебе в ляшку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он взял шприц в руки и вставил тебе в ляшку.
- сс... Санзу что это?! Нет...
- это... Всего лишь афродизиак, хоть ты и возбудилась, я не могу быть точно уверенным- он выбросил шприц и нажал на твой клитор, и не отпускал, ты лишь выгнулась в спине, все внутри пульсировало.
- какие виды- санзу снял с тебя трусы отпустив клитор, а после и лифчик.
- ммм... Мммм...- ты уже просто не могла лежать и не двигаться, внутри все зудело и пульсировало, надо было что то с этим делать.
- прости ти что не сразу к делу приступаем, но мне нужно выпить кофейку, а пока поиграйся с этим- он вставил в тебя вибратор, и включил его на среднюю скорость, и ушел.
- мммм ... Ааагз.... Ннн... нннг... Аааа..- ты сжала руками простынь, ты больше не могла терпеть.
Вскоре санзу вернулся с кружкой в руках, и сел на кресло напротив тебя, и стал наблюдать.
-" боже как стыдно"- ты покраснела и еще больше возбудилась, от этого реакция стала еще сильней, ты сильно сжала ноги.
- тишка, так будет еще хуже- он ухмыльнулся и сделал глоток.
- ааааагх! Ммнгэ! Н ...нет!- твои глаза закатились.
- ох, я больше не могу на это смотреть
Санзу разделся и подошел к тебе, он раздвинул твои ноги.
- нннгх... Вытащииии...
- зачем?- он взял пульт и прибавил еще.
- аааааагх!
Санзу потерся об тебя и вставил в тебя. Его слен вместе с маленьким вибратором зашли очень глубоко, ты выгнувшись опрокинула голову назад, на глазах выступили еле заметные слезы.
- ннннгх...Аааргх!
Он стал резко и жёстко двигаться, от чего ты  сильно сжимала простынь, и сдерживала слезы.
- ти, поплачь немного, совсем немного- слышался голос санзу. Он сжал твою грудь.
- кьяяяя! Ааагх!- слезы все же пробились
- даааа- его член запульсировал в тебе в почти в такт с вибратором.
- с.. Санзу!мммм... Остановись... Ннгх... Ааа!
- твоя киска говорит об обрвтном- он засунул в тебя еще два своих пальца. Из за чрезмерной стимуляции ты кончила, но вот парень не останавливался, ты сжимала его еще сильнее но лучше не становилось.
- пхах, ти ты такая развратная, ты посмотри на свои соски, как они выступают...- сказал санзу убовляя темп, ты стимулируя грудь.
- неет.. Санзу... П.. Прошу... Ааагх!
Ты сжала санзу ногами, твой рассудок мутнел, и вскоре санзу кончил тебе на спину, ты кончила одновременно с ним.
- пхах, думаю его можно доставать- он вытащил вибратор за провод, и он весь был в твоей смазке.
- боже как мило хлюпает твоя вагина... Не хочешь остаться тут со мной?- спросил санзу переворачивая тебя и ставя раком.
- санзуу.. Я не могу больше...
- если ты еще говоришь то значит можешь- ухмыльнулся он и глубоко вошел, ты крепко держала простынь, сильно сопротивляться ты не могла, поэтому главная цель была снова не отключиться.
Санзу одной рукой держал твое бедро, и два пальца другой руки засунули в вагину к своему члену.
- кьяяяя! Мммнгх... Ааааа...
Слюни все теклиии текли, вашина начинала болеть, но ничто с этим не поделать.
Санзу шлепнул тебя по звднице от чего ты сильно сжала его.
Так продолжалось еще в течении часа  ты кончала все быстрее и быстрее, язык настолько заплетался что было сложно даже его имя произнести, в глазах мутнело, и вот санзу закончил.
- спокойной ночи киска- сказал сразу закрывая твои глаза.
- вот хайтани будет сюрприз найти тебя здесь- сказал он одеваясь, и вскоре он ушел.

Тебе от нас не сбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя