Спустя год.
Ты окончательно переехала к хайтани, вы классно проводили время, тебе все нравилось, родители впали в шок когда узнали что ты встречаешься сразу с обоими, так еще и ебешся тоже с обоими, но они постарались принять это.
В баре дела у тебя хорошо идут, никаких проблем, да и клиентов много, с подругами ты частенько любишь выпить, хоть тебе потом и влетает от рана.
Ран и рин частенько тебе устраивали милые свидания которые хотели сделать еще в школьные времена, но тебе даже нравилось просто находиться с ними, и они это знают.
Сейчас ты идешь домой после очередной встречи с подругами, и ты слегка выпила. Ты тихо зашла в квартиру, и первое что ты увидела, это недовольное лицо рана.
- ти, хоть бы позвонила, я бы тебя забрал- сказал вздохнув, и подходя к тебе.
- рааанчик, обними меня- сказала ты облокотившись на него.
- пхах, и вот как на тебя злиться?- он обнял тебя
- Ухты, ти уже пришла?- спросил рин заходя в квартиру
- рииин...- ты посмотрела на него
- да принцесса, я тебе пиццу принес будешь?- спросил он держа в руках две коробки пиццы.
- буду- ты отстранилась от рана и взяла пиццу у рина
- пойдемте есть?- спросил ран взяв тебя на руки
- даааа!
После ужина ты лежала на кровати, и грела свои ноги об голый торс рина, рин же одной рукой мял твои ладошки, а второй листал ленту от, ран просто лежал головой на твоих ягодицах и тоже сидел в телефоне.
- я так усну- прозевала ты.
- а ты спать не хочешь?- спросил рин посмотрев на тебя
- неа..
- что то уже поздновато, надо и вправду ложиться спать.
Ран встал с кровати и выключил везде свет, ты же уже лежала в обнимку с рином под одеялом, вскоре к вам пришел ран, он лег сзади тебя, и аккуратно обнял.
- рааан...- произнесла ты его имя
- ммм?- промычал он тебе на ухо.
- у тебя парфюм классный- прошептала ты
- ахахах, у тебя попка классная- сказал он прижавшись к тебе
- грудь тоже ничего- прошептал рин потерявшись ухом об твою грудь.
Но ты уже успела уснуть.
На утро. Ты долго отдыха в объятиях парней которые еще спали, но это длилось не долго, вскоре они проснулись.
- тишь, ты чего не спишь?- ран поправил твои волосы.
- ран... Рин.. К меня тут вопросик.. А что если бы я снова ушла- спросила ты.
- вот дурёха, ты от нас не сбежишь, сколько бы ты не уходила, мы бы тебя нашли.
- ммм- ты обняла их.
- ти, пошли завтракать- сказал рин выбравшись из твоих объятий.
- пошли
Спустя два месяца, ты гуляешь с парнями, так как уже поздний вечер, людей очень мало.
- тишь- рин остановился, и ран тоже.
- да?- ты посмотрела на них.
- выйдешь за нас?- они вытащили коробочки с кольцами.
- если сразу за обоих, так работает?
Парни просмеялись, и ты обняла их.