Спустя еще пол года.
Ты расписалась с парнями, и теперь вы официально жена и два мужа, тебе с ними чересчур комфортно, они ухаживают за тобой, ты любишь часто делать им массаж, и проводить с ними за различными процедурами.
Ты беременна и сейчас находишься на третьем месяце, хайтани немного переживают, но для переживания нет причин, для тебя это нормально, хоть иногда и испытываешь некоторые трудности.
Ты сейчас спишь дневной сон, парни как обычно на работе, но проснулась ты от шагов по квартире, ты встала с кровати и пошла посмотреть что происходит.
- тишка? Я думал ты спишь- сказал рин улыбнувшись
- только проснулась, а где ран?-ты посмотрела за спину рина, там никого не было.
- а.. Он занят- сказал рин неловко улыбнувшись
- да?... Ну ладно.. Пойдем перекусим?- ты взяла его за руку и повела на кухню.
- тишка, подожди- рин притянул тебя за руку и приобнял
- рин?- ты положила руку на его плече.
- с днем рождения тишка- он поцеловал тебя, ты ответила на его поцелуй.
- пхах, стоило только мне задержаться, как они тут уже целуются- сказал ран заходя в квартиру.
- ран!- ты посмотрела на него отстранившись от рина, он стоял с большим букетом роз, тали глаза просто засветились.
- с днем рождения- он улыбнулся
- спасибо- ты обняла его
- это тебе- он подал тебе букет
- хехе, ты взяла его и понюхала
- кстати ти, у меня тоже есть сюрприз, он сразу от меня и рана- рин достал небольшую красную коробочку.
- вы же уже сделали предложение- сказала ты немонимая что происходит.
- ты не так поняла- он подал тебе коробочку и ты открыла ее, в ней было золотое кольцо и браслет-цепочка
- не хватает только цепочки на шею- просмеялся ран.
- спасибо
Ты оторвала от розы лепесток и засунула его в рот
- ммм, вкусно
Парни лишь рассмеялись.Вся беременность проходила довольно хорошо, проблем особенных не было, и ты родила мальчика, мужья очень довольны, теперь вы счастливая семья.
Конец)
Прошу подпишитесь на тг канал