6

88 5 1
                                    

Стас- хорошо, я потерплю..
Руслан- пошли в комнату.

Парни зашли в комнату, Руслан снял с себя штаны с кофтой, а со Стаса худи.. Старший сел на диван.. Усаживая себя на колени парня.

Стас- я думал..
Руслан- сначало возбуди, потом отсасывать будешь..

Стас уселся на колени парню уже более уверенно, чем ранее.. Руслан взял парня за задницу сжимая её в своих руках..

Руслан- сними, пожалуйста штаны.

Стас снял с себя штаны и кажется этого Руслану уже было достаточно.. Хватило посмотреть на бёдра и ноги парня, чтобы в трусах был стояк.
Старший всё так сидел на диване смотря на своего парня, Руслан раздвинул ноги.

Руслан- садись на пол, между моих ног.

Стас сел на пол перед парнем..

Стас- снимать, да?
Руслан- мгм..

Стас потянул резинку боксеров на себя и оттуда сразу показался большой член в стоячем положении.

Руслана- сначало руками.

Стас закусил губу, руки начали трястись от волнения, он взял в дрожащую руку чужой член накрывая ладошкой головку и ведя рукой вниз, слегка подрачив парню ему дали одобрение на то что можно брать в рот.

Стас- а как..?
Руслан- зубы только аккуратно.. Рвотный рефлекс есть ?
Стас- не знаю..
Руслан- бери в рот короче.

Стас держал его член в руке и начал по тихонько брат в рот.

Руслан- молодец.. Да.. Ах..

Стас брал глубже и когда член вошёл по самые гланды он вытощил его изо рта смотря на парня.

Руслан- продолжай так же, хорошо получается.

Стас снова взял в рот начиная сосать, не особо торопясь куда-то, ведь был не уверен в своих действиях.. Руслан же тихо постанывал от удовольствия.

Руслан- молодец.. Можешь ускорить.. Ах..

Стас действительно ускорился, но тут же перестал.

Стас- только скажи когда не пределе будешь, пожалуйста..
Руслан- хорошо..

Стас снова взял в рот дотрагиваясь языком до головки члена.. От чего Руслан подался корпусом вперёд засаживая член парню по самые гланды.. И понимает, что вот-вот кончит.

Руслан- Стас.. Сейчас.

Стас вытаскивает член изо рта и дальше доводит парня до оргазма рукой.

Менты тоже людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя