Стас не охотно взял шампуть, налил его на руку и всё так же всхлипывая размазал его по волосам.. Он помыл голову 2 раза, хорошо потёр себя мочалкой, в надежде что вся грязь от этих присновений сотрётся.. Он хорошо прополоскал рот после чего хорошо почистил зубы.
Руслан пришёл минут через 20, Стас к этому времени уже помылся он стоял в ванной смотря на себя в зеркало всё так же всхлипывая.. Руслан же даже на улице скурил пару сигарет.. Младший вышел из ванны обнимая своего парня.. И вдыхая запах, после чего с непониманием на него посмотрел, от него впервые воняло сигаретами.
Стас- ты куришь..?
Руслан- прости, солнце..Руслан поцеловал парня в лоб и тоже обнял его. Стас отстранился об объятий, старший протянул ему банку оливок и хотел поцеловать в губы, но Стас не дал этого сделать.
Руслан- что случилось?
Стас- не надо..Стас действительно думал, что парню противно, но вот Руслан теперь ломал голову, что он сделал не так.
Руслан- Стас.. Мне вовсе не противно тебя целовать, ты как был моим парнем, так им и остался, не важно что случилось..
Стас опустил голову вниз закусывая губу.. Руслан приподнял его голову за подбородок и поцеловал.. Теперь Стас понял разницу между поцелуем.. Руслан целовал нежно, не чего не требуя от парня, подминая его губы под свои и касаясь его языка своим..
Стас отстраняется вновь начиная реветь, он ставит банку оливок на полку и обнимает парня прижимаесь к его груди, как можно крепче.
Руслан- тише..
Руслан гладит его по голове и приобнимает за спину.
Руслан- иди на кухню, я сейчас приду.
Стас отстранился от парня и пошёл на кухню.. Руслан же снял уличную одежду, взял оливки Стаса и пошёл на кухню, младший сидел на стуле, парень поставил перед ним оливки, стакан с водой и 3 таблетки.
Стас- это что..?
Руслан- обезболивающее, подавители и успокоительное.Стас выпил сразу 3 таблетки запивая их водой.
Руслан- всё хорошо..
Стас закинул ноги на стул и натянул футболку на колени.. Его попрежнему трясло от страха и отвращения к самому себе.. Руслан прекрасно это понимал, но вот у него не было отвращения к парню, хотелось прижаться его к своей груди и не отпускать, он заметил что парень явно стал стесняться, не позволял себя трогать и целовать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менты тоже люди
FanfictionФанфик из моих заметок.. В крации про двух парней которые встретились на одной работе. Это омегаверс, мужская беременность-отстой.. Не люблю её, поэтому её здесь нет..)