Младший стоит переступая с ноги на ногу от сильной боли....
Руслан- боже ты хочешь этого?
Стас- блять да я не знаю.. Мне потом просто будет плохо, от того, что ты делаешь это грубо..
Руслан- давай сделаю не так..
Стас- мг.. Мне слишком плохо, чтобы я тебе отказывал.Руслан снимает единственные боксёрки с себя и встаёт у парня, прижиая его к стене.. Он нежно целует его в лоб, висок, щёку.. Наконец-то в губы и касается зубами шеи, Стас задирает голову открывая большее пространство, для поцелуев и тихо стонет от удовольствия.. Старший берёт руку парня в свою и кладёт её на свой член.
Руслан- мг.. Да..
Стас- пожалуйста..Руслан берёт парня за бёдра притягивая к себе и укладывая на грудь, Стас уже понимает, что будет поэтому обнимает альфу за широкую спину, а тот входит в него медленно и аккуратно одним пальцем.. Младший уткнулся парню в грудь вдыхая запах мяты и прикрывая глаза от удовольствия. Старший незамедлительно пропихивает второй палец, но делает это аккуратно.
Стас- мм.. Ах..
Руслан целует парня в припухшие, обкусанные губы и входит в него уже третьим пальцем. Стас жмётся ближе к парню и громко стонет от удовольствия, он готов кончить, но этого не достаточно.
Руслан- разворачивайся..- он шепчет это парню на ухо.
Стас отстраняется от горячего тела и разворачивается к парню спиной опираясь об стену.. Руслан берёт одной рукой парня за бедро и по тихоньку входить..
Стас- только.. Ах.. Не грубо.. Ах.. Ммм..
Омега прогибается от удовольствия и стонет.. Руслан же наклоняется и целует парня в шею.
Стас- агх..
Альфа немного ускоряет темп, но не особо сильно.. Всё же попросили. Стас изливается и громко стонет, Руслан сжимает его бёдра кончая в него.. Он выходит из податливого тела, младший распрямляется, поворачиваясь к парню и обнимает за шею еле дотягиваясь чтобы поцеловать в губы. Руслан целует парня и первый и отстраняется тоже первый.
Руслан- всё нормально?
Стас- а должно быть плохо?
Руслан- ну просто.. Вдруг всё же грубо было..
Стас- хорошо было, надеюсь у меня ничего болеть не будет..
Руслан- и теперь всегда будет так?
Стас- нет.. Будет так как ты хочешь, тогда когда нам ближайшие 2 дня никуда не нужно.. Нам и сейчас не нужно, но у меня как оказывается течка и так всё болит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менты тоже люди
FanficФанфик из моих заметок.. В крации про двух парней которые встретились на одной работе. Это омегаверс, мужская беременность-отстой.. Не люблю её, поэтому её здесь нет..)