14

41 4 0
                                    

Стас- алё.. Ты проснулся?
Руслан- мгм.. Ты где?
Стас- скажу честно..
Руслан- нууу?
Стас- не скажу.
Руслан- ужас.. А мне что без тебя делать?
Стас- делай что хочешь.
Руслан- когда придёшь?
Стас- мм.. К 12.. Не против если к нам вечером придут ребята на твой день рождения?
Руслан- не против.. А щас сколько времени ?
Стас- 9 сейчас.
Руслан- мне 3 часа ждать..
Стас- ааа кстати.. Гон?
Руслан- завтра будет.
Стас- ну и хорошо.. Скоро буду.

Руслан скинул и снова улёгся на диван, можно сходить погулять.. Да отличная идея.

Парень встал с дивана и пошёл в ванную, умылся, почистил зубы и пошёл одеваться, одевшись он вышел на улицу.

Руслан-" боже.. Что он уже придумал, когда он успел уйти, долго он там? Где он вообще? "- думал парень идя на банник, он решил искупаться..

Старший зашёл в воду по пояс привыкая к температуре, а дальше просто поплыл сначала толкнувшись об дно..

Так прошло около получаса, потом он пошёл домой, принял душ, ещё пол часа, потом до самых 12 смотрел сериал..

Время 12:10.. В квартиру заходит Стас.. Руслан лежит на диване и слышит, что дверь в квартиру открылась, он встаёт и идёт к парню, младшего обнимает его и целует в щёку, после чего протягивает небольшую коробочку.

Стас- с днём рождения..- парень всегда стеснялся дарить подарки.
Руслан- спасибо, солнышко..

Руслан целует парня в лоб и уже тянется к губам, но Стас не позволяет.

Руслан- что случилось?
Стас- потом..
Руслан- ладно.
Стас- давай открывай.

Парни зашли в комнату, сели на диван и Руслан стал открывать подарок, там было пару колец и перстней, подвеска и прикольная кружка.

Руслан- спасибо..

Руслан обнял парня и поцеловал в щёку.

Стас- секс будет потом..- тихо сказал парень..

Всё шло обычно до 10 вечера..

Стас- пошли гулять..
Руслан- да ну.. Какое гулять.
Стас- ну пошли..!
Руслан- иди одевайся.

Парни стали одеваться, Стас достал телефон и быстро написал кому-то.. На улице было относительно светло для 10 вечера, ну конечно лето же.

Парни вышли из квартиры, спустились на первый этаж в подъезд, после чего Стас пропустил Руслана вперёд, старший открывает дверь буквально только переходит порог подъезда, взрывается пару хлопушек и торт в лицо.

Менты тоже людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя