Даня- я не понял тебя..
Рома- что..?
Даня- "мной уже воспользовались" как это понимать? Ты что вещь, чтобы пользоваться тобой? Испорченый продукт?
Рома- ну а как я должен был это назвать?
Даня- никак. Можно было сказать "меня изнасиловали" но не это.. Это не правильно.
Рома- ладно.. Был не прав.Даня обнял парня за талию укладываясь ему на живот.
Даня- прости что я уехал.. Я виноват в этом, я виноват.. Это не должно было случиться..
Рома лишь молча гладил парня по голове и старался не плакать.
Даня- было больно, так ведь?
Рома- да.. Было больно и всё ещё болит.
Как ты вообще уехал?
Даня- да вот так.. Срочно искал человека который отвезёт меня.. Что у тебя болит?Рома тяжело вздохнул и замолчал.
Даня- Ром.. Солнце, скажи, что болит.
Рома- руки.. Сводит ноги от боли между ног.. Шея..Рома вздохнул и заплакал закрывая глаза руками. Даня усадил его себе на колени и крепко обнял.
Рома- мне страшно.. *всхлип*
Даня- расскажи мне.
Рома- я боюсь альф.. Которые не входят в мой круг общения *всхлип* как боялся, так и буду бояться.. *всхлип* секса.. Я не могу удовлетворить твою потребность..
Даня- Рома.. Если ты не хочешь секса, то ты не должен.. Я не требую от тебя этого, когда ты сам решишься, тогда всё и будет. И я не животное у которого есть потребность..
Рома- а если не решусь? Если я вообще стесняюсь тебя? *всхлип*
Даня- эту стеснительность не тяжело побороть.. Но заставлять я тебя не буду..
Рома- как?..
Даня- да просто хотябы вместе принять ванну.*У Руслана со Стасом..
Стас- ты меня тогда почти износиловал..
Руслан- прости.. Не хотел.Старший чмокнул парня в лоб
Руслан- было больно?
Стас- только в начале.. Но мне понравилось.
Руслан- я рад.Тут Стасу и Руслану одновременно приходит уведомление с группы ментовки.
Начальник- попрошу завтра в 11 собраться, даже тех кто отдыхает.
Даня- это обязательно?
Начальник- да, если причина уважительная, достаточно уважительная, чтобы быть уважительной, то можно не приходить.
Рома- придём.
Начальник- придём? Ладно, вообщем это не моё дело, если что-то случится, пишите в личку.
Руслан- мы со Стасом будем.
Начальник- всем спокойной ночи.. Форму завтра одевать не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менты тоже люди
ФанфикФанфик из моих заметок.. В крации про двух парней которые встретились на одной работе. Это омегаверс, мужская беременность-отстой.. Не люблю её, поэтому её здесь нет..)