всем привет 👋
и так, пришло время представиться.
меня зовут Анна Вишневская. 4 месяца назад мне исполнилось 20 лет и я наконец-то переехала жить одна от родителей. моя мама Анжела Вишневская, довольно красивая женщина, веселая, а главное заботливая мама, которая очень любит меня и папу.
как вы уже могли понять, я одна в семье, а могло и быть два ребенка в семье. эта ситуация была не очень приятная. когда мне было 11, моя мама забеременела. я была этому не очень рада, так как я уже привыкла быть одна, да и вообще я люблю находиться в одиночестве. да и если бы родился еще один ребенок, мне пришлось бы смериться, и полюбить. но получилось так что произошел выкидыш. мама конечно с папой расстроились, но а мне было не очень приятно что родители так хотели этого ребенка, но увы не получилось. моя мама помогает моему папе Ивану Вишневскому с бизнесом. у моих родителей свой бар, где и я устроилась барменом.
мне конечно нравится там работать, но вот посетители мне казались не приятными, о чем я рассказывала тысячу раз папе, на что он мне отвечал «ну не надо было рождаться слишком красивой», вот не понимаю я его слова, то есть он считает что какие то мужики заходят в бар, смотрят на меня, и открыто говорят что они бы меня почпокали? ну я считаю это не нормально...
я много раз хотела уйти от туда, но папа меня уговаривал, что с тобой посетителей много, а ему нужно кредит закрыть, либо наша семья попадет в долги, это то на чем я еще пока держусь..
надеюсь я достаточно рассказала о себе, теперь перейдем к моей веселой жизни...время 22:50
-здравствуйте, можно одну стопку рома?- спросил мужчина.
-да конечно.- ответила я.
- вот, держите.- подала я мужчине.
- спасибо.- ответил тот, пристально смотрев на меня.
-что то не так?- ответила я возмутительно.
-да что вы, как у такой красивый девушки, может быть что то не так?- пробормотал тот.
-еще что то?- ответила я, уже хотев закончить разговор.
-нет, спасибо.- ответил мужчина, и ушел.я так разволновалась, что мне захотелось курить..
да, когда у меня какой то стресс или я нервничаю, то без никотина я в минус. я пыталась с этим бороться, но не как. и папа с мамой меня ругают, но я уже взрослая, и меня не надо учить что делать, а что нет. им я сказала все таки что бросила, что бы лишний раз не разочаровывать родителей. я попросила еще одну помощницу встать за барной стойкой, пока я покурю.-можешь меня заменить? мне просто выйти надо.-спросила я девушку.
-да, конечно.- ответила девушка.