22 часть

262 14 0
                                    

я вышла из комнаты, закрыв аккуратно дверь, босыми ногами, по холодным плитам я пошла в ванную. зайдя, я включила полу холодную воду, собрала волосы в пучок, наклонилась и начала умываться. подняв голову и посмотрев на зеркало, я увидела сзади себя ту тень, которая пыталась меня спасти. я быстро повернулась назад, там никого не было. я быстро выключила свет и закрыла ванную комнату. выдохнув, я направилась на кухню, налив из крана холодную воду полный стакан, я все выпила. потом пошла спать.

***
______время 14:00_______

-вот и все..-говорил парень улыбаясь, посмотрев на меня улыбка убралась с его лица.

-что опять?

-а? а все нормально, просто задумалась, у тебя отличная квартира.

-спасибо, но больше сейчас не это волнует, а твое состояние, мне кажется стоит сходить к психологу, ну не может он сам эти сны делать...понимаешь?

-а если может?

-тогда это бред..просто ты накручиваешь себя, поэтому это происходит.

-тогда почему это происходит? он мне во сне сказал что сбежит из тюрьмы намекая на это и сбежал, ты вчера мне предложил переехать, а во сне он мне сказал «что думаешь решила переехать и я оставлю тебя в покое» дима это не я с сума схожу, а он...-говорила я, чуть крича на парня.

-все таки, попробуй не навязывать.-говорил парень после чего ушел в уборную.

я выдохнула, и почесала голову. я решила немного сесть на диван. я так устала...так что бы даже покончила с собой, а может мне это как то поможет, но Дима...
дурные мысли вышли из головы как только парень вышел из уборной.

-ладно, нечего ругаться, мне нужно ехать, можешь чем нибудь заниматься, только не выходи на улицу.-сказал парень, уйдя и даже не попрощавшись...

когда парень вышел, и закрыл за собой дверь, слезы потекли ручьем...я правда не знала что делать, что делать что бы я сново смогла жить нормально, ведь я не заслуживаю всего этого что происходит сейчас. я решила проплакаться, так что бы все эмоции вышли, что бы стало немного легче, это правда помогает...

***

поплакавши часа два, я сидела в комнате и читала книгу которую посоветовал мне Дима. он рассказывал, что когда раньше он ее читал и она ему помогла справиться с собой. несколько строчек я могу продемонстрировать, которые запали в душу:

«не оправдывайтесь. не всем это нужно. многим на ваши доводы просто плевать. запомните: вы никому ничего не должны. вы это вы. и то что вы совершаете, только на вашей совести.»

«мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. речь человека — зеркало его самого. всё фальшивое , лживое или вульгарное, как бы человек ни пытался скрыть это от других, вся пустота, черствость или грубость прорываются в его речи с такой же силой и очевидностью, с какой проявляются искренность и благородство, глубина и тонкость мыслей и чувств... то, о чём говорит человек, отражает его внутренний мир...»

мне запало это в самую душу. в один момент я так углубилась в чтении, что когда отвлеклась, увидела как в комнату зашел какой то мужчина. лицо было закрыто капюшоном.. я подняла голову, зрачки стали больше, сердце забилось...

покурим?||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя