Я ВИЖУ ТОТ ЖЕ ЛЕС. НЕУЖЕЛИ...НЕТ НЕТ НЕТ. Я НАЧАЛА ОСМАТРИВАТЬСЯ. ВОКРУГ ТЕМНО. ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР.
-дорогая я пришел...
ЭТО БЫЛ ВЛАД. НО ОСМОТРЕВШИСЬ Я НИКОГО НЕ ВИДЕЛА, КАЖЕТСЯ ЭТОТ ГОЛОС ДОНОСИЛСЯ ИЗ ЛЕСА.
-думаешь нашла себе нового хахаля, и теперь я оставлю тебя в покое? но уж нет..
Я СМОТРЕЛА В ЛЕС, ДУМАЯ ЧТО ВОТ ВОТ И ОН ОТ ТУДА ВЫЙДЕТ, ТАК КАК ГОЛОС ПРИБЛИЖАЛСЯ.
-отвали от меня, и не трогай диму!!!
говорила я оглядываясь по сторонам.
ТУТ ВЫХОДИЛ ИД ЛЕСА ТОТ САМЫЙ СМЕРЧ. ОН ОСТАНОВИЛСЯ ОКОЛО МЕНЯ А Я ЖДАЛА КОГДА ВЛАД ВЫЙДЕТ.
-выходи!!!
говорила я
ТУТ ВЛАД ВЫХОДИТ ИЗ ЗА ВОРОНКИ СМЕРЧА. ОН НАЧИНАЕТ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ, Я НАЧИНАЮ УБЕГАТЬ ОТ НЕГО. НО БЕЖАВ, Я НИКАК НЕ ОТДАЛЯЛАСЬ ОТ НЕГО...
-не убежишь же...красавица моя постой.-говорил он.
Я ВСЕ РОВНО ПЫТАЛАСЬ УБАЖАТЬ НО СИЛ УЖЕ НЕ ХВАТИЛО И Я УПАЛА НА АСФАЛЬТ.
ОН ПОДОШЕЛ КО МНЕ И ОСТАНОВИЛСЯ.
-если ты мерзавка, думаешь что если я в тюрьме и ты в полной безопасности, ты глубоко ошибаешься.-говорил смеясь влад.
-взять ее.-приказал он .
И ТУТ МЕНЯ СНОВО УНЕСЛО.
в комнате раздался девичий крик. дима проснулся и и прижал меня к себе, а у меня была отдышка и некая паника.
-что случилось? опять?-спросил дима.
-он...он опять пришел дима..это никогда не закончится..-говорила я.
-успокойся, пожалуйста, пойми, он тебе там точно ничего во сне не сделает, это будет всего лишь кошмар, и в жизни, пока я рядом с тобой, ничего не будет.-сказал дима.
я сильно обняла диму и прижалась к нему.
-время только 4:00, поспим еще немного.-сказал дима.
-да, хорошо.-ответила я.
спать я не собиралась, я просто смотрела в потолок, думая что же будет дальше.
______время 10:00________
я все таки больше не засыпала. дима уже тоже не спал. я встала с кровати, смерившись с тем что сново начался день, как обычно, я побездельничаю, лягу спать, и придет он...
я пошла на кухню чтобы выпить воды. дима в след же пошел за мной. повернувшись он прижал меня к себе.-скоро все будет хорошо, поверь, я сделаю тебя счастливой.-сказал дима.
-люблю тебя.-сказала я.
-я тебя тоже, солнце.-ответил дима.
я поцеловала его нежные, алые губы и мы принялись готовить завтрак. после мы позавтракали, и дима предложил сново спеть мне ему и я согласилась. я сказала какую песню играть и он начал, а я начала петь.
-Моя душа такая черная
А нервы будто на избытке
И я вообще такая спорная
Рисую для тебя открытки
И подпишу там в уголочке
Вложу парфюм, свяжу носочки
Черкну тебе четыре строчки
Разочарованно вздохну
Моя душа такая нежная
Такая сладкая и снежная
Она не ходит на свидания
Все отложила на потом
Зато теперь посреди ночи
Рифмуя стих про одиночек
Не пощадив для тебя строчек
Оставшись просто нагишом
Моя душа такая резкая
И чуть изранена толпой
Твоя душа такая детская
И вдохновленная мечтой
И мы не ходим на свидания
Да никогда и не пойдем
Зато не будет расставания
И слез под проливным дождем-восхитительно.-закончив сказал дима.
-спасибо...-ответила я.
-ну что, поедешь со мной в одно место?.-спросил дима.
-в какое?.-спросила я.
-это секрет.-говорил парень.
-поеду.-ответила я.
-тогда собирайся.-сказал дима.
я оделась потеплее, взяла телефон и мы отправилась в секретное место димы..