7 часть

559 30 2
                                    

я проснулась от крика, не помня, как оказалась сидящей на своей постели. мои  мокрые от холодного пота лицо и грудь буквально горели, словно обжигаясь изнутри, когда я судорожно хватала воздух с ощущением, будто меня только что вырвали из ледяной проруби среди замерзшей реки...перед  глазами все еще стояли ужасающие картины, которые я не в силах выбросить из головы. только потом осознала, что кричала именно я, ведь в комнате больше никого не было....

я встала с кровати, немного посидела и пошла на кухню выпить воды. я немного успокоилась и сново легла спать.

время 9:00

сегодня у меня был выходной. вообще мой выходной день , это время для себя, для отдыха, для общения с близкими и для того, чтобы зарядиться положительной энергией на предстоящие дни. настроение было вполне хорошим, но вспоминав каждый раз этот сон, мне становится не по себе.  я отправилась в ванную комнату. приняв утренний тёплый душ, я пошла завтракать. трапеза моя прошла в тишине и спокойствии, поэтому я спокойно решила прогуляться по лесу.

легкий мороз слегка пощипывал кожу, а от небольшого ветерка пробирало в дрожь. на  моём лице в мгновение ока образовался легкий румянец, но прерывать свою прогулку я не решалась, так как что-то тянуло меня к этому лесу. видно, это было предчувствие чего-то потрясающего и невероятного...

в лесу предо мной предстала неописуемая картина... вся земля была покрыта белоснежным ковром, а деревья нарядились в такого же цвета шубки. небольшие сугробы возвышались над уровнем земли, а на них виднелись небольшие следы животных и птиц.

я плашмя упала на снег, принимая форму звезды. лишь сейчас мне довелось почувствовать, насколько эта белая пелена оказалась мягкой. мой взор упал на чисто-голубое небо, по которому лишь изредка проплывали небольшие пушистые облака. теплые лучики солнца освещали этот белоснежный пейзаж, делая так, что снег стал похож на разнообразные драгоценные камни, которые переливались своими собственными цветами. я погуляла примерно часа два, а потом решила  заехать к родителям.

время 12:00

я позвонила в дверь и меня встретила мама. она пригласила меня за стол. я тут же вспомнила сон, потому что мне надо что то рассказать маме.

покурим?||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя