5 часть

613 35 0
                                    

время 11:00

солнце, освещало всю комнату. сегодня на улицы был морозный день. лучи солнца попадали мне на лицо, что сильно мне надоедало и я успела 10 раз обматерить всё живое и не живое, отворачиваясь от солнца.
прозвенел дурацкий будильник, который видимо не хотел отключатся и бесил меня аж не могу.

-бляяяяять сегодня же на работу.-прокричала я.

я отключила будильник и встала с кровати, я пошла умываться.. затем я иду на кухню что бы приготовить завтрак. холодильник блещет пустотой, но я не без удовольствия обнаруживаю несколько яиц и крупные помидоры, а вдобавок петрушку, завалявшуюся где-то в морозилке. стараясь не думать о качестве всех этих продуктов, я принимаюсь за готовку. через полчаса яичница в помидорах — единственное, что я могу приготовить, не взорвав кухню — уже покоится на фарфоровой тарелке с аккуратной золотой каёмкой. когда время было 12:20 я начала собирать на роботу.

(уже на роботе)

очередной день в баре. Ульяна за барной стойкой, Никита на кухне. бар наполняется людьми. 

-какая скукатища.. -подмечает ульяна протирая винные бокалы. 
–ты сейчас сказала: «скукатища»!?-спросила я.
–ну да, алкогольные напитки никто не заказывает. только  сок, молочные коктейли, и ягодный морс.-ответила ульяна.
- а разве это плохо?-спросила я.
-для меня, да.-проворчала ульяна.
-тоже мне проблема..-ответила я.

никита (брат ульяны) не мог понять, в последнее время с его сестрой творилась какая-то херня. то они миленько общаются, то она резко срывается на него и кроет трёхэтажным матом.

-тебе не понять.- прервав размышления брата сказала ульяна.

-да, ты права, мне не понятна твоя логика. ты же сама против употребления алкоголя, и при этом ты сейчас возмущаешься что никто не заказывает виски или вино..-ответила я возмущенно.

-я не говорила что против алкоголя, мне просто не нравится после пьянки просыпаться с головной болью и приступами тошноты, из за этого я и не пьют, у меня вообще есть предположения что все люди которые не знают меру употреблению алкоголя-мазохисты. - ответила ульяна.

-ничего  подобного.. ну может нравится человеку на спор выпить 8 стопок самогона, что он теперь-алкоголик конченый что-ли?-спросила я.

покурим?||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя