нас с бабушкой миши отправили в другую больницу? я не совсем поняла что и куда. шла впереди,пока парни помогали бабушке дойти.
-ждите тут. сказал врач. я подняла глаза и увидела табличку «морг» все замерло.сердце стучало бешено,голос пропадал. глаза забегали то на парней,то на табличку.
-ты чего даш. услышала голос марата.я развернулась к нему и увидела кирилла рядом с ним. быстро подойдя к парню я схватила его за локоть и потащила от туда подальше.
-где напали на вас??
-не знаю,темно было...
-кирилл не ври мне! сорвалась на крик я. слезы текли ручьями.
-да че ты пристала???че в прокуроры заделалась?!! начал наезжать на меня парень.
я стояла уже не в силах что-то говорить. упала на колени закрывая лицо руками.
к вам сразу подбежал саша,который проходил мимо валера и зима.
-тише дашенька. вставай..говорил саша помогая мне подняться.
-уйди от сюда. сказал валера.
валера молча обнял меня,прогнав сашу.
-ты чего на нее орешь то а?
-а че она наезжает на меня.
тут к вам подошел пальто.
-где говоришь на вас напали?
-во дворе.
-на остановке его нашли. сказал андрей а после заметил что я еле стою на ногах.
-что случилось?
-вы че с этой в прокуратуру заделались?что тебе там мент наплел?наезжал кирилл.
-потом разберемся,дашу трясет. сказал валера взяв меня на руки.
-валера... промычала я.
-она отключилась ребят! громко сказал валера.
парни понесли меня к врачу.
-шоковый обморок. сказал мужчина и поднес тазик к моей кровати,а после протянул ватку смоченную в чем-то. от чего ты резко подскочила,а после у тебя со рта пошла пена,врач сразу подставил таз и попросил мед сестру принести воды.
в глазах была мутная пелена,но я отчетоиво слышала голоса друзей.
спустя пару минут зрение стало четким. я заметила обеспокоенные взгляды.
-девушка вам нужно меньше нервничать и хорошо кушать. сказал мужчина протягивая мне бланки.
-когда ее выпишут? спросил валера.
-можете забирать ее сейчас,только за ней нужен будет присмотр.
парни провели меня до дома,идти было сложно. но я не сдавалась...
-даш ты как?спросил валера.
-нормально все. сказала я а после добавила-кирилл нагло врет..
-проверим потом,обещаю. сказал парень преобняв меня.
мы подошли к моему подъезду и я не сдержавшись села на скамейку.
-ты чего? спросил пальто.
-все,останусь тут.
валера молча поднял меня на руку и занес в подъезд,а дальше в квартиру.
-все,сиди дома,мы скоро придем.
на что я просто отвернулась к стенке лежа на кровати.не заметно для себя я отключилась,не знаю сколько я спала,но проснулась я утром. аккуратно встав я заметила что дома никто не появлялся.
-обманули...тихо сказала я себе под нос.
собравшись я решила сходить в штаб.
проходя каток я заметила что там ребята. перепрыгнув ограждение я увидала что валера целуется с какой-то девушкой. это явно задело мое хрупкое сердечко...
-о дашка! кричали марат с андреем подбегая ко мне.
мы обнялись.
-ты как себя чувствуешь?спросил андрей.
-да жить буду пацаны.
сидим мы значит на снегу общаемся с ребятами. как вдруг к нам подходит валера и та девушка. я сразу узнала ее,ведь это он с ней танцевал тогда в дк.
-привет,я даша. вставая и протягивая руку сказала я.
на что девушка ударила меня по руке и улыбнулась. я знатно ахуела.
-не с того ты начала. прорычала я.
-я?а не ты ли к моему валерочке лезешь? схватив меня за ворот куртки говорила я.
-да твой «валерочка» передразнивая говорила я.-нахуй мне не сдался уже поверь.сказав это я увидела что валера стал мрачным,странный он.
-что ты тут вообще делаешь шалава! кричала она.
мои глаза полезли на лоб от услышанного.
-за языком следи разукрашенная. говорила я засунув руки в карманы.
-валера сделай что-нибудь!она меня оскорбляет! трясся парня говорила девка. я чувствовала что не сдержусь и размажу ее,поэтому начала уходить. выходя из поля я увидела сашу,он хотел что-то сказать,но я пихнула его плечом и пошла дальше.
-ну и вали шлюха,такая же как и твой братец подставна.. не успела девушка договорить как валера закрыл ей рот рукой.
я медленно развернулась и пошла к ним.
взяв ее за шиворот я вырвала ее из рук валеры без труда.
-что ты про моего брата вякнула?!!!
-подставной он! крикнула она и сразу получила в морду с кулака. девушка упала на землю и схватившись за лицо начала плакать. я села сверху и начала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисичка../слово пацана/
Fanfictionдевушка встретилась с давними знакомыми,где нашла любовь и потеряла все в один миг.