-привет лиса. послышался противный голос.
я стояла с ошарашенными глазами смотрела на парня.
-лисенок кто там? спросил зима идя ко мне.
-о ничего себе,сама лиса общается с каким-то парнем. усмехнулся пацан смотря на меня.
-зима. представился вахит протягивая руку тому.
-орел. пожал руку тот.
-зачем пришел? грубо спросила я.
-что даже друга своего любимого не пустишь? не дело на пороге разговаривать. сказал парень.
я молча отошла давая парню пройти. зима молча наблюдал за парнем.
-еще раз спрашиваю зачем пришел?
-дело есть,выручай по старой дружбе. начал парень.
-что уже случилось?
-я же помню что на кащея ты имеешь сильное влияние,да и на старших универсама в общем.
-ближе к делу.
-кащейка ваш чернухой барыжит,нашим пиздюкам продает не дело ведь. тот не открывает,решили через тебя решать что делать то.
-как это барыжит.. с непониманием посмотрела я на орла,а после и на вахита.
-что барыжит мы не знали,но предполагали что сам употребляет. сказал зима.
-так,смотри тут такая тема,кащей не с универсама больше,но по старой дружбе попробую образумить мужика.
-дашка обожаю тебя вот честное слово.просто не дело что наши мелкие гибнут от его чернухи.
-смотри орел,за тобой должок что я к отшитому пойду.
-конечно лиса,без вопросов. сказал парень и ушел.
-кто это был? спросил зима строго смотря на меня.
-ты что старшего кинопленки не узнал? покосилась я на вахита.
-а вы откуда знакомы?
-да меня все знают,они все звали меня в группировки. считай из-за димы авторитет у меня не хуже кащея.
говорила я одеваясь.
-ты ведь со мной? посмотрев на парня спросила я.
-кудаж я тебя одну лисенок. сказал парень накидывая олимпийку.
так мы и вышли,шли разговаривая обо всем на свете,весело было.
-ну что?с богом! сказала я и постучала в дверь кащея.
через пару минут нам открыли.
-какие люди! лиса и зима,что вы тут забыли? со своей фирменной улыбкой говорил кащей.
я молча пихнула того и прошла в квартиру,воняло смачно.
поморщившись я открыла окна во всей хате.
-что стряслось дашка? нервно спросил кащей смотря за моими действиями.
-это ты мне объясни что стряслось?
почему ко мне приходят и доносят на тебя? нахмурившись говорила я.
-и что интересного донесли уже? усмехнулся парень.
-ты совсем уже со своей чернухой свихнулся?накой черт ты звиздюкам ее пихаешь??
-так вот в чем дело,ну слушай лиса.в наше время надо как-то крутиться,да выживать.
-о как?слушай я ведь и сдать тебя могу,в тюрягу быстро загремишь. говорила я сжимая кулаки.
-такого от тебя лисенок я не ожидал,неужели лучшего друга брата своего сдавать пойдешь? я заметила что кащей уже начал злиться.
-если не прекратишь,сдам не подумав.
-твоя взяла,завяжу с барыжетвом. устало вздохнул мужчина.
-и сам не увлекайся,думаю димка бы разочарован был если бы узнал.
тот кивнул и мы с зимой ушли на базу к ребятам,на дворе уже светало..на базе точно кто-то да есть.
открыв дверь там сидели адидас турбо и сутулый.
-о лиса,а чего не спим?спросил адидас.
-да разбираться мы ходили. сказал зима и я вспомнила.
-точно! сказала я и подошла к телефону. быстро набрав номер ждала ответа,все смотрели и не понимали кому я в такое время звоню.
-утро доброе,орла мне позови. грубо сказала я в трубку.
-это она про киноплешного орла? спросил валера,на что зима кивнул.
-привет,я свою часть выполнила. пообещал завязать.ты следи давай за своими,если вдруг что сразу ко мне. сказала я.
-конечно лиса,в долгу мы у тебя не останемся.сказал орел и попрощавшись сбросил.
-что как за часть ты выполнила? спросил меня вова.
-важная. сказала я и села рядом с зимой.
парни весело что-то обсуждали,а мне стало не по себе. скланив голову на плечо зимы я закрыла глаза.
-лисенок все хорошо?спросил вахит обняв меня за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисичка../слово пацана/
Fanfictionдевушка встретилась с давними знакомыми,где нашла любовь и потеряла все в один миг.